Recommended Posts

Франция отказалась от поставок первого «Мистраля» в Россию. Об этом говорится в заявлении администрации президента Франции, передает Reuters.

 

«Президент республики пришел к заключению, что, несмотря на перспективу перемирия, которое должно быть подтверждено, условий, при которых Франция могла бы разрешить поставку первого из вертолетоносцев, не существует», — говорится в заявлении администрации.

 

Как сообщает Agence France Press со ссылкой на французский дипломатический источник, речь идет о замораживании контракта до ноября. По словам источника агентства, за это время станет ясно, какие финансовые последствия для Франции это будет иметь.

 

В Минобороны России заявили, что в связи с отказом от поставок особой трагедии не видят. «Министерство обороны не видит в этом особой трагедии, хотя, конечно, это неприятно и накладывает определенную напряженность во взаимодействии с французскими партнерами, но отказ от этого контракта не будет для нас трагедией в плане перевооружения и реализации госпрограммы вооружения», — заявил агентству ИТАР-ТАСС замминистра обороны Юрий Борисов.

 

Месяц назад зампред комитета по обороне парламента Германии Карл Ламерс предложил Франции отказаться от поставки России двух вертолетоносцев "Мистраль", а НАТО — помочь Парижу "принять правильное решение" и выкупить французский контракт либо взять военные корабли в аренду.

 

"Лучше поздно, чем никогда", — сказал депутат Бундестага в интервью газете The Financial Times, подчеркнув, что отказ Германии от строительства полигона для подготовки сухопутных войск на территории России (Мулино, Нижегородская область) является примером для других стран, в том числе для Франции.

 

"В 2010 году, когда контракт [на поставку "Мистралей"] был согласован, была совершенно иная политическая ситуация. Теперь же, с присоединением Крыма, Россия нарушила международное право и права человека. Сейчас не время продавать военные корабли", — заявил Ламерс.

 

(rbc.ru)

 

Разрыв контракта на поставку ВМФ России универсальных десантных кораблей (УДК) типа «Мистраль» может обернуться более серьезными проблемами для французской стороны, чем для российской. Такое мнение председателя Военно-промышленной комиссии при правительстве России Олега Бочкарева приводит «Интерфакс». По мнению независимых экспертов, сумма штрафов и неустоек может достичь трех миллиардов евро.

 

«Если все же контракт будет в одностороннем порядке разорван, деньги российской стороне будут однозначно возвращены. Плюс будут выплачены штрафные санкции и неустойки. А у них на руках останется корабль, который создан под российские требования, с российским участием», — приводит агентство слова Бочкарева.

 

(Lenta.ru)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я лично - за! Тех. документация получена, технологии изучены, люди тренированы.

Вернуть это технически нельзя (копирку ещё никто не отменял). А учитывая штрафные санкции - это всё получено даже не даром а ещё и с громадной прибылью. На полученные в виде штрафных санкций средства построят 2-3.

Что имеем в сухом остатке: 2-3 вертолетоносных кораблей, включая технологию и обучение - задармо.

Охрененные санкции - дайте две порции.

Ну а в военной сфере с патентами и цопирунгами никто и никогда голову особо не ломал.

З.Ы. ИМХО - не будет даже приостановки (ибо там полных идиотом всё же не так много), так - убогий пиар ход. Посчитают (учитывая то, что корабли даже продать никому нельзя - надо разбирать и вынимать кормовые части, что глупо и дорого), извинятся за идиотов и будут умолять не обижаться и принять корабли.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну в радужных прогнозах догнать, обогнать, скопировать и построить я бы так уж не обольщалась. Это не табуретка - скопировать такое на коленке невозможно, уже ж обещали сделать "русский" мобильник лучше, чем западный, "русский" автомобиль будущего и эти попытки, насколько я помню, с треском провалились. Да и космическая программа от долговременной вынужденной спячки все никак не очухается. Что заставляет думать что с подобной лодкой по-другому выйдет?

А так... посмотрим что дальше будет, но в самом факте усиливающейся конфронтации ничего положительного нет т.к. чем меньше две стороны связывает, тем проще им воевать, так что в конечном итоге "хуже" будет всем.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А при чём тут мобильник? Да и не надо ничего копировать. Получена ВСЯ техническая документация. Люди получили обучение и тренировку. А стапеля у России ни чем не хуже.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

При том что "всей" технической документации не достаточно, надо иметь материалы, соответствующее оборудование + людей, обученных на этом оборудовании работать. Вот, например, сегодня на новинках плакались, что их армии возможно летать не на чем будет. Интересно почему не радуются что возьмут да и быстро свой аналог склепают? Вроде же даже близкие по профилю производства тут есть, что бы не сказать "это ничего, у нас вертолет есть - сейчас по винтику разберем, да свой сделаем, еше лучше получится"? :)

Да и не думаю, что документация уж так таки и "вся". Она может и полная в части эксплуатации, но отдельные узлы наверняка описаны по принципу "черный ящик, внутри у него неонка" т.е. как пользоваться понятно - а за ремонтом это к производителю.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Врагу не сдаёооцца наш гордый Варяаааг,

Пощады никто не желает! (с)

 

Тем более корабль железный и после сборки всегда можно обработать напильником до нужного вида :paltsan:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Да и не думаю, что документация уж так таки и "вся".

А не надо думать. Именно производственная документация уже передана (которая действительно к эксплуатационной не имеет никакого отношения). Просто не надо забывать, что даже эти два корабля частично изготовлены на Российской верфи (что без технической документации ну никак невозможно) и только собраны во Франции (при участии российских специалистов).

И никаких проблем с материалами, станками и необходимости работы напильником по металлу не возникло.

Для тех кто в бронетехнике, ещё раз: Существенные детали уже сейчас изготовлены а России. Остальные корабли из серии предполагалось там изготавливать, для чего была передана техдокументация (не для эксплуатации, для изготовления), имеются и станки, и материалы, и рабочие соответствующей квалификации. Ничего сейчас от Франции для изготовления не требуется, тем более если они откажутся "по своей инициативе". Есть подозрение, переходящее в уверенность, что в этом случае и с цопирунгами всё будет в порядке, вины России то в этом нет.

А вот деньги (и неслабые) в виде штрафных санкций - будут. И не платить нельзя - удар по репутации дороже. Никто не будет заказывать у таких "кидал". Крики о "недемократичном" режиме - мимо кассы. "Демократы" и сами не знают чем свои верфи занять. ВСЕ потенциальные заказщики Франции - ещё менее демократичны.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Может Выборгский судостроительный серьезный заказ получит теперь? :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да он и так "в доле". Если откажутся поставить и денег будет существенно больше - разумеется и его доля возрастёт.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А вот интересно насколько "частично" оно изготовлено на наших верфях. Если от "нас" например корпус и какая-то ходовая механика, а вся хитрая военная начинка не "наша", то мы конечно будем в состоянии быстро построить макет визуально неотличимый от французского, только боеспосбность его будет невелика. Если же и начинка в принципе "наша", то тогда я окончательно не понимаю зачем в этой цепочке производства была нужна Франция... для удорожания производства что-ли? :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А кто сказал, что Франции это было нужно? Такое условие было внесено в договор. Обучение называется. Как шаг к тому, что остальные корабли серии будут строиться в России. Так вот, обучение и передача тех. документации уже состоялось. В этих условиях разрывать контракт и платить за это штрафные санкции - дичайшая дурость. Я ещё понимаю, если с этим бы пришли Россияне (типа нужно всё просвечивать, проверять на закладки и т.д. - дешевле новый построить), но разорвать по инициативе Франции ....

Для тех кто в бронетехнике - главный смысл контракта был не в кораблях, в технологиях постройки таких кораблей. Технологии получены и люди обучены на примере постройки реального корабля. Сам корабль не особо и нужен. Разорвать сейчас контракт - оплатить России бесплатную постройку 2-3 кораблей по новейшим технологиям.

Т.Е. Бесплатно, т.е. даром будет получено следующее

1. - Технологии

2. - Рабочие места

3. - 2-3 новых корабля, построенные на российской верфи

 

Если это страшные санкции, от которых Россия упадёт на колени - правильной дорогой идёте, товарищи!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Francouzský prezident také podotkl, že kontrakt na prodej výsadkových vrtulníkových lodí třídy Mistral ruskému námořnictvu nebyl zrušen a ani pozastaven. Dokončení obchodu ale podle jeho slov bude záviset na vývoji v příštích týdnech.

 

20 минут назад сказал...

Со всех сторон деза....

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku