TGMx

Аспекты и особенности чешского мотоводства

Recommended Posts

Они это место годами пасут, могли бы уже киоск поставить.

Тоже соточку оставлял. :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Посоветуйте, пожалуйста, шиномонтаж, где смогут спокойно снять мотоколесо =)

В любом нормальном монтаже еще по телефону скажут, могу или нет (чаще могут). То есть: становишься в середине любого места :rolleyes:, достаешь из кармана mapy.cz, набираешь в строке поиска "pneuservis", звонишь на ближайшие, задаешь магический вопрос: "у мотоцикла колёсико могёте заклеить?". Едешь по месту получения положительного ответа.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
TGMx, я жыж тебе давал телефон сервисмена. Он то тебе все и сделает. Для таких проколов вожу с собой балончик с гремучей клеющей смесью. )))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ага) Сегодня наберу его. Как раз и топливную глянет, а то недавно обсох на дороге, долил 300грамм из бутылки товарища, докатил до заправки, но влезло лишь 16 литров (при баке 19). Странно, одним словом.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Это мне напомнило, как мы с amigo долго и упорно пытались влить 18 литров в баки наших байков и все не могли понять, почему входит только 15 :))).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В армии стреляли холостым в алюминиевую фляжку. Становилась большой, но не разрывало.

Можно и с баком так попробовать .... :trava:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
... долго и упорно пытались влить 18 литров в баки наших байков и все не могли понять, почему входит только 15 :))).

Было дело. )))

 

Странно, одним словом.

Мотоцикл однако... )))

 

Однажды повезло.... Обсох, но накатом докатился до стойки на заправке. )))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Это я тебе рассказывал, помнишь? :) Бензин у меня кончился напротив VW-Порше в Летнянах, мотор заглох, и я бесшумно докатился до OMV, где Макдональдс. Ощутил тогда, что чудеса-таки бывают. Слава богу, нигде не пришлось тормозить по дороге :).

Вот, кстати, именно тогда я и поставил под сомнение твою догму о 18-литровом баке у нас. Потому что заправлял гарантированно совсем-совсем пустой бак :).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Это я тебе рассказывал, помнишь? :)

Помню. Но со мной это случилось на Плзеньской. И тоже докатил до ОМФау. ))) И тоже удивлялся вошедшим литрам. ТТХ говорит одно, а другие источники другое. (((

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Подскажите, пожалуйста, каковы особенности и какие могут быть подводные камни покупки байка с итальянским рег. св-вом ( Moto s IT TP. ) в Чехии? Пробуду здесь несколько лет, не вижу смысла привозить и переоформлять свои мотоциклы. Хотел купить что-то недорогое здесь, попользоваться и перед отъездом из Чехии продать.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да никаких особых камней, если мотоцикл был на итальянских значках. Стандартная процедура постановки на учет с техосмотром и страховкой. Таможни, соответственно, нет. С итальянцем только договор не забыть подписать, где все параметры моторки указаны :). А то я читал раз на чешском форуме, как чувак купил байк в Испании, приехал, и только потом рассмотрел договор - а там что-то типа "я, такой-то, покупаю у такого-то красненький мотоцикл с двумя колёсиками". И всё :).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я машину регистрировал по копии (владелец был в США в это время и не могу приехать) счет-фактуры на шведском языке, причем эту фактуру на доправаке никто даже не посмотрел, ни довозник, ни регистраторша.

Вот так вот.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Большое спасибо. Сегодня созвонились с продавцом и по итогам общения решил именно в эту Aprilia дальше не играть. Ищу дальше. Ещё раз спасибо за внимание к моему вопросу, всем - лётной погоды!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну, вобщем, взял. Тоже Aprilia, только не Pegaso Trail, а ETV1000 Rally Raid:

 

Aprilia_ETV_1000_Caponord_Rally_Raid_2003.jpg

 

Aprilia_ETV_1000_Caponord_Rally_Raid__3.jpg

 

ETV-1000-caponord-rally-raid-2005.jpg

 

Выкладываю фото красивые, потому что собственные вышли какие-то уж очень малоинтересные:

 

DSC06098.JPG

 

DSC06093.JPG

 

Отдельная ещё история - как повезло с погодой ( гнал из Пардубице ).

 

Теперь был бы благодарен за контакты толкового механера и электрика, есть вопросы.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Дык про Фокса уже все уши прожужжали (если в Праге нужен мастер). Напиши ему в личку.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku