Mishan

Авто в кредит, лизинг и т. п.

Recommended Posts

Обращаюсь к форумчанам имеющим опыт приобретения автомобиля в кредит. Объездил сегодня несколько автосалонов, хочу посоветоваться с форумом.

 

Исходные данные:

 

1. Есть финансирование около 100 000 крон.

2. Необходим автомобиль стоимостью до 400 000 крон.

3. Желание платить с учетом тела кредита, процентов, страховки и пр. максимум 10 000 крон/мес.

3. Предпочтение новому автомобилю с гарантией, сервисом и пр, но это не является обязательным условием.

 

Может кто в недавнем прошлом покупал, слышал, знает, думает что знает и т. д. какие возможны варианты? Наверняка есть какие нибудь "подводные камни", "петли" и прочие хитрости и уловки.

 

Как обычно, предварительное спасибо за ответы и обсуждения!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Это где-то на 4-5 лет будет лизинг.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Это где-то на 4-5 лет будет лизинг.

Это принимается. Хотя конечно грустно наверное 5 лет на одной машине ездить. Я на сколько понял ее в любой момент можно выкупить, продать, ну или поменять на другую.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Это принимается. Хотя конечно грустно наверное 5 лет на одной машине ездить. Я на сколько понял ее в любой момент можно выкупить, продать, ну или поменять на другую.

 

Нет, это не совсем верно. Т.е. теоретически это возможно, но с потерей денег за всякие штрафы и т.п.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
какие возможны варианты? Наверняка есть какие нибудь "подводные камни", "петли" и прочие хитрости и уловки.

0 - салон получает ОГРОМНЫЙ откат от банка (порядка нескольких десятков тысяч корун), это бабло, так или иначе, потом платить тебе

1 - огромный процент (13-15%)

2 - техничак у банка

3 - доверить машину кому-то - надо согласовывать с кредитором.

4 - не всегда выгодные условия страховки

5 - не всегда дешево досрочное погашение

 

потому я бы предложил взять потреб кредит и платить с него.

заморочек меньше, проценты аналогичные.

плюс в некоторых потребах (например райф сейчас такое предлагает) в конце, если ты платил вовремя - тебе возвращают какую-то сумму.

сам не пользовался, но звучит заманчиво, итоговый % получается около 5-6% годовых, что намного интереснее.

 

Это где-то на 4-5 лет будет лизинг.

кстати, насколько я помню - физикам нынче лизинг не предлагают. только увер. и только только некоторые собираются возродить лизинг на новые авта. но условия там, как обычно не интересные.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не предлагают да, но не суть. Имелось ввиду, что платить 4-5 лет при таком месячном платеже.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
0 - салон получает ОГРОМНЫЙ откат от банка (порядка нескольких десятков тысяч корун), это бабло, так или иначе, потом платить тебе

1 - огромный процент (13-15%)

2 - техничак у банка

3 - доверить машину кому-то - надо согласовывать с кредитором.

4 - не всегда выгодные условия страховки

5 - не всегда дешево досрочное погашение

 

0 - Да, почти всегда. В этом плане исключением могут быть разные уверовые акции на новые авто. Иногда это может быть выгодно.

1 - Да, увы. Звериный оскал капитализма. 13-15, это ещё по-скромному, я видел и 25%. Так что ещё не вечер.

2 - Да. Добавить гемор по его вытаскиванию оттуда на время, скажем для прохождения СТК.

3 - Не правда. За исключением случаев проката и т.п. при открытой страховке (т.е. без ограничения числа водителей) банку абсолютно пофиг, кто на ней ездит.

4 - Тут можно поспорить. Чаще страховка именно что выгодная.

5 - Да, почти всегда не дёшево. В любом случае, насчитанные проценты по кредиту вам никто не простит.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
0 - салон получает ОГРОМНЫЙ откат от банка (порядка нескольких десятков тысяч корун), это бабло, так или иначе, потом платить тебе

1 - огромный процент (13-15%)

2 - техничак у банка

3 - доверить машину кому-то - надо согласовывать с кредитором.

4 - не всегда выгодные условия страховки

5 - не всегда дешево досрочное погашение

 

Спасибо за ответ и предложение варианта.

 

на 0. Это часть их бизнеса, понятно что в конечном счете все оплачивает покупатель.

на 1. Нужно считать сколько в итоге получается.

на 2. И что из этого? Мне то он зачем?

на 3. Что имеется в виду под словом "доверить" машина из ЕС выезжать не будет.

на 4 и 5. Безусловно нужно все внимательно читать, считать, сравнивать.

 

Пока писал Сергей уже ответил. Причем двумя постами. Опыт не пропьешь :rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
3 - Не правда. За исключением случаев проката и т.п. при открытой страховке (т.е. без ограничения числа водителей) банку абсолютно пофиг, кто на ней ездит.

возможно зависит от, например :

– Poplatek za povolení užívání vozidla třetí osobou (rodné číslo) 1 000 Kč

– Poplatek za povolení užívání vozidla třetí osobou (IČ) 2 000 Kč

 

4 - Тут можно поспорить. Чаще страховка именно что выгодная.

надо смотреть конкретную ситуацию. вполне может быть и выгодной.

 

 

на 3. Что имеется в виду под словом "доверить" машина из ЕС выезжать не будет.

я выше написал - например дать жене автомобиль - тысячу корун вынь да положь.

 

хотя возможно, что я неправильно трактую этот пункт.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
4 - Тут можно поспорить. Чаще страховка именно что выгодная.

 

В салоне "КИА" именно об этом и говорили. Условия не читал, вроде как "Кооператива" со слов продавателя действительно покрывающего все включая угон. Стоимость страховки чуть менее 2000 кронн/мес. Это дорого наверное, но это одно из их условий.

 

Коротко опишу условия на КИА. Цифры примерны.

 

Стоимость автомобиля - 400 000кр. Разбивают на 4 года.

Первый платеж - 100 000кр.

Плетежи ежемесячные (как раз стоимость страховки) - 2000 кр.

Платеж через год 100 000. Ну и соответственно по 100 000 кр каждый последующий год.

Платеж за оформление 10 000.

 

Примерно такие цифры. То есть ты фактичесики переплачиваешь за "дорогую" страховку, оформление ну и сервис. Может я что-то еще пропустил, но предварительный расчет такой.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Это вполне гуманно про полном покрытии рисков.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Тут про "потребкредит" примерно за 13% прозвучало. Можете ссылочку кинуть?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А это ж еще доходы надо подтвердить или можно без подтверждения кредит на авто взять?

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
1 - огромный процент (13-15%)

2 - техничак у банка

3 - доверить машину кому-то - надо согласовывать с кредитором.

можно не брать в лизинг авто, а взять в банке кредит под залог машины.

условия или лучше, или такие же приблизительно, зато техничак у тебя, и прочий геморрой отсутствует.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Короче вам в ААА ауто .:) Там всё не быстро сделают за вас .:) Платёж будет зависит от количества лет , в среднем где-то 7000. Если купите приуса, то не будете ещё транспортный налог . Если захотите списывать бенз на расходы . Справку о доходах не требовали , оформлено через автолизинг компанией оффелированной с чешской спорительной.

 

http://www.aaaauto.cz/ru/toyota-prius/car....&model=1298

 

Ну и гарантия ещё 3 года. Хотя за 400 000 можно найти что-то поинтересней.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku