GDV

Учимся морскому делу

Recommended Posts

Это вне всяких сомнений, только вот времени на это уйдет...

 

Два года на подготовку плюс два года на сам путь. :)

 

Зато потом ты сможешь не на мотоцикле поехать в следующую командировку, а на яхте пойти. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Два года на подготовку плюс два года на сам путь. :)
Осталось найти спонсора этой, несомненно, замечательной затеи )))

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Зато потом ты сможешь не на мотоцикле поехать в следующую командировку, а на яхте пойти. :)

Прям от Карлова моста, причём.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Информация к размышлению. Каждый сыслит в меру своих возможностей :).

 

Теория

 

Предполагаемые условия такие:

1) Место – центр Праги в широком смысле. Ну чтоб всем было примерно одинаково обидно добираться :).

2) Длительность – будет 10 занятий по 2 часа каждое в течение двух недель по будням.

3) Даты – ориентировочно с 29 июля по 9 августа.

 

Преподаватель с большим опытом, сертифицированный инструктор IYT с 2009 года, в яхтинге с 1990-го, высшее военно-морское образование. Не пьющий :). Пройденные мили только «инструкторские» - несколько тысяч. В Москве преподает в трех школах.

 

В программе обучения следующие дисциплины:

- основы устройства яхты и основы управления парусами, терминология;

- современная морская навигация;

- международные правила предупреждения столкновения судов МППСС-72;

- организация радиосвязи;

- базовый интуитивно-понятный русский морской лексикон (опционально) :).

 

Практика

 

По практике будут варианты по трем причинам.

1) Необходимо смоделировать ситуацию забывания, которая всегда будет в будущем. Поэтому нужен навык восстановления информации в голове, который и получится, если разорвать теорию и практику. Рекомендуется пара месяцев.

2) Нас будет больше пяти человек, это уже точно. И надо, во-первых, согласовать отпуска, а во-вторых, идти группой до 5 человек.

3) Необходимо организовать яхты и инструктора.

 

Поэтому будем обсуждать предметно на месте, не заранее на форуме. Самое лучшее время в Черногории с точки зрения условий, климата, наличия ветра и проч. - это конец сентября.

 

Экзамен, выдача документа

 

В самом теоретическом курсе будут контрольные задания и тесты. После теории отдельного экзамена или зачета как такового нет, ведь задача теории – подготовить к практике.

По итогам практики в предпоследний день экзамен есть, практический. За время общения на яхте инструктор уже будет видеть, кто есть ху.

При прохождении полного цикла (теория + практика минимум 10 дней) не получить «корочки» сложно, в среднем отсеивается пара процентов, а то и меньше. Но, по словам Опытных Людей :), все же бывают случаи врожденной катастрофической несовместимости с управлением чем-либо в принципе , включая велосипед.

 

Сертификат международного образца, Bareboat Skipper IYT, плюс важный сертификат VHF radio operator (во многих странах является обязательным), по ссылкам можно почитать, что и как. Отказов в выдаче чартерных яхт по этим документам не бывает.

 

Экзамен дополнительно не оплачивается, но нужно будет оплатить стоимость собственно сертификатов и их доставку (сертификаты в виде пластиковой карты, от американцев, и доставка только DHL и подобными, иначе никак). Два сертификата и логбук (паспорт яхтсмена) с доставкой обойдутся, если я не ошибаюсь, примерно в 150 евро. Сертификаты имеют срок действия 5 лет. Это требование европейских государств появилось после того, как IYT договорились с Европой о выдаче ICC, позволяющего ходить по внутренним водным путям.

 

Вот такие пирожки с котятами.

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Сертификаты имеют срок действия 5 лет

oops

а что происходит после 5 лет обладания?

 

И еще вопрос: как добираться из Праги в Черногорию?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
oops

а что происходит после 5 лет обладания?

Надо им писать слёзное письмо, прикрепляешь опыт походов, и они вышлют следующий на пять лет. А как иначе.

 

И еще вопрос: как добираться из Праги в Черногорию?

Машиной за 10 часов чистой дороги, самолётой за 500 евров через вену (в смысле, Вену :) ). Это в сезон, а зимой билеты туда вдвое дешевле.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
самолётой за 500 евров через вену
Монтенегры летают Вена - Подгорица - Вена за 250

А до/из Вены можно добраться альтернативно, например Студентами на автобусе за 4 часа

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Машиной за 10 часов чистой дороги

 

Хе-хе, что у вас там пьют?

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да, пардон, ерунду написал, хоть и сам только приехал оттуда. 15 часов, конечно. 1.350 км почти сплошного автобана.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Просто картинка в тему для настроения :).

post-11-1371505728.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Да, пардон, ерунду написал, хоть и сам только приехал оттуда. 15 часов, конечно. 1.350 км почти сплошного автобана.

Странно. На той неделе катался - 850 км до Умага за 8 часов...

 

 

Вопрос по оплате теории. Было указано, что, чем больше человек, тем меньше стоимость. Можно как-то эту закономерность обозначить в цифрах? А так же остальные нюансы: даты оплат\предоплаты\рассрочки\акции и скидни :rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну, так Умаг - Хорватия, а речь о Подгорице и проч., что как известно в Черногории :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Странно. На той неделе катался - 850 км до Умага за 8 часов...

Ну да. А до Кладно вообще рядом :). Subudaj уже ответил. Речь о Черногории (Тиват).

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вопрос по оплате теории. Было указано, что, чем больше человек, тем меньше стоимость. Можно как-то эту закономерность обозначить в цифрах?

Можно.

В настоящий момент имеется 7 человек, которые будут учиться. Это дает цену в 485 евро. Если появится еще один, то цена будет 470 евро, а если двое - то 465, и это максимальное количество.

 

По теме, если нормальной компанией до 5 человек, то я вливаюсь в ряды. Даже без обсуждения и решения. :)

Мы решили, что более 9 человек учить не будем. Сейчас есть 7 (считая тебя), и мы уже договариваемся, т.е. будет кто-то еще - ладно, нет - всё равно обучению быть.

Но уровень индивидуальности будет весьма высок, поскольку де факто на каждом занятии будет два преподавателя.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
речь о Подгорице

Нет, о Подгорице точно речи нет. Она вдали от моря.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku