bandit

Хочу мопед...

Recommended Posts

Только двухколесных с автоматической коробкой передач.

На мото 125 надо вроде Ам или как-то так.

 

А электроскутер - это, конечно, интересно.

 

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

а сколько мопед потребляет? (в среднем). и как удобно/безопасно на нем в дождливую погоду?

 

насчет электромопеда не скажу, но видел как почтальоны на велосипедах с электропогоном передвигаются. Скажу я вам , в горку взлетает как птица :-))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Про закон не знаю, искать не хоцца, но слышал, что директива. Типа повышение мобильности без увеличения кол-ва авто.

 

Ага, так прям им мобильность и нужна стала. Борьба с индивидуальными транспортными средствами это вообще лейтмотив ЕС.

 

Согласно европейским нормам новые мотоциклы и скутры (норма вообще не различает между ними) должны будут от 2013 года соответствовать Euro IV, а от 2016 года Euro V - ну еще будет разрешена допродажа существующих моделей, но новые не соответствующие Euro уже производится не будут. А сделать мотор 50см3, который бы этим стандартам соответствовал, технически пока невозможно, да и вообще скорее всего невозможно. Не говоря уже о то, что двухтактные мопеды не соответствуют вообще ничему.

 

И поэтому родилась прям гениальная идея поднять минимальную кубатуру на 125см3 и понавешать на скутер всяких какашек понижающих эмиссии (и мощность). Так что 125см3 скутер сейчас и 125 см3 потом будут две большие разницы.

 

P.S. Вариатор - это чтоль по-ихнему АКПП? :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
dajastah - полностью согласен. Тут еще один момент - сами производители (некоторые) все это прекрасно понимают и заранее делают, чтоб все экоговно можно было быстро поубирать. У меня к WR инструкция была прямо в коробке - какие заглушки в карбюраторе поубирать, и что наоборот заглушить, с оговоркой типа делать так низзя, только для соревнований :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
после года езды стали вылезать косяки всякие.

Из этого ясно, что лучше не покупать не новый скутер.

С января 2013 с правами "В" можно будет ездить на 125-ке.

Повеселее будет.

Эта информация вообще сразу всё меняет. Даже не буду задумываться о покупке 50-ки

Спасибо

Офис сдаём, квартиру друзьям снимаем, мопед хотим покататься....

Во что превратился форум? Тут теперь регятся по потребности из трёх сообщений...

И не говори. Совсем, что-то грустно на форуме стало.

Знал, что не зря напишу!!! :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
но видел как почтальоны на велосипедах с электропогоном передвигаются

:rolleyes: Бюджетные и прочие госдотационные конторы почему-то завсегда радостно покупают электролисапеды по тыще еврОв или дороже.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Из этого ясно, что лучше не покупать не новый скутер.

 

я для себя вывод сделал: не покупать китайский скутер, ибо или я такой небережливый или оно такое ненадежное :-).

перегорел и отломался провод зажигания - пришлось поменять с катушкой (кажется это была она)

полгода назад порвался тросик заднего тормоза (стёрся на рукоятке) пришлось домой в дождь ночью ехать на переднем тормозе (от народни триды до деревни, километров 20)

 

насчет езды в дождь: немного бывает очково :) особенно ночью, но не настолько чтобы отказываться.

главное в дождь да и всегда вообще пересекать трамвайные рельсы под прямым углом, по мокрой брусчатке ездить аккуратнее, избегать асфальта с песком.

шлем лучше иметь с забралом (лпексигласовым), а то в очках, в дождь или в ветренную погоду неуютно.

для холодной погоды - купить попону на ноги (deka na skutr), грудь-то прикрыть кожаной курткой можно, а вот внутр поверхность бедер продувает "на раз-два"

 

мои выводы: с НГ буду искать некитайское 125см3, желательно с передним стеклом (или как минимум возможностью его установки).

мне 70-80 км.час в городе хватит за глаза, так как скоростные режимы я и на машине не нарушаю...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Спасибо большое за подсказки.

А где будешь искать?

Может в поисках вместе с кооперируемся (Германия, Италия)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

я думаю буду искать тут в праге в мото-магазинах

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

По мощности и скорости 2-х и 4-х тактные моторы одного объема сильно отличаются. Четырёхтактники откровенно не едут.

Когда поехал из П-10 на П-5 через центр на таком полтинике чуть не обо***лся. Думал затопчат и раздавят. В обычной жизни езжу на мотоцикле 112кВт.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
в обычной жизни езжу на мотоцикле 112кВт.

Ты бы не выепывался, а написАл что на мотике, который могет до 270 км/ч выстреливать.

 

Закройте, админы, тему мопедок, не позорьте раздел. Говорить тут о менее чем 600см3 запрещено. )))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

он больше может

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

honda fireblad

мы можем больше

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku