Recommended Posts

Читала на форуме, что с нового года не только ПВЗП, но и другие компании предлагают комплексное страхование иностранцев. Возник вопрос: сталкивался ли кто-нибудь с возмещением ими средств при наступлении страхового случая? Каким образом происходит прием у врача (служба подержки страховой выбирает к кому обратиться или по своему выбору идешь к врачу, а затем они возмещают? и т.д. интересует любая информация.

Причина: дочь уже 2 с половиной года застрахована комплексно в ПВЗП, за это время в принципе проблем со здоровьем не было. пару месяцев назад стала болеть голова, нужна была консультация невролога. Позвонила в службу поддержки, указанную на карточке (акса-ассистенце), сообщила о проблемах и мне прислали перечень примерно 15 контрактных врачей и сказали, чтобы когда я определюсь с врачем и приемом сообщила им, чтобы они выслали подтвержение врачу, что моя страховка действительна. Из 5 изначально обзвоненных, только 1 работает с детьми, потому уже записывалась к ней, хоть и находится за тридеветь земель от места проживания. На приеме врач назначила дополнительное обследование, в итоге сегодня опять были на повторном приеме и возникла необходимость в обследовании мозга. Медсестра при мне обзвонила 2 центра и очень просила нас принять в ближайшее время. В итоге в одном из них нас записали на воскресенье (!). Перезваниваю в страховую, чтобы уточнить есть ли у них договор с данной больницей, на что мне сообщают, что прежде, чем будут проводить обследование, они должны получить выписку от невролога, потом их ревизионный врач решит страховой ли это случай и только потом, если они сооизволят признать это страховым случаем, то мне сообщат куда я могу обратиться для обследования (сколько вся эта канитель будет длиться- неизвестно).

Подскажите, это нормальная ситуация со стороны страховой, при том, что я оплатила комплексную страховку и обещали, что она равноценна общегосударственной? Может я изначально не понимаю систему страхования? Я заплатила- ребенок нуждается в лечении (обследовании)- оно предоставляется. А не так что мы теперь должны ждать, когда и вообще сооизволят ли они вообще провести обследование. Откровенно говоря, по тону оператора я поняла, что они собираются просто отмораживаться, слишком часто он повторял, что все решит ревизионный врач и возможно, что это не страховой случай.

Извините: много букв, но в июне заканчивается эта страховка и хочется знать есть ли смысл ее продолжать (может ПВЗП каждый второй случай признает нестраховым) или переходить на другую страховку, если у них более оптимальные условия.

Заранее спасибо.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я покупаю уже более двух лет ПВЗП для ребенка,каждые полгода.Позвонила лишь единственный!!! раз пару недель назад(контроль у окулиста).Около 15 мин. я слушала словесный понос,но после того,как мой собеседник стал собирать анамнез за последние пару лет-ЗАЧЕМ???,пришлось прервать разговор.Звонить больше не буду,независимо,правильно это или нет.

Пы.Сы.Эта страховка НЕРАВНОЦЕННА государственной,как вы написали.Она коммерческая.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Извините: много букв, но в июне заканчивается эта страховка и хочется знать есть ли смысл ее продолжать (может ПВЗП каждый второй случай признает нестраховым) или переходить на другую страховку, если у них более оптимальные условия.

Заранее спасибо.

 

А педиатр принимает другие страховки? Нам со всем этим только предстоит столкнуться, но мне показалось, что педиатры только про PVZP знают пока...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У нас у ребёнка Максима. Была pro případ neodkladné peče, теперь комплексная.

По комплексной ещё обращаться не приходилось. По предыдущей обращались, никто никаких денег не брал. На Буловке сказали, что даже pohotovostní poplatek на детей не распространяется. При этом делали анализы не по показаниям, а по моему требованию. То есть были все основания расценить как "не страховой случай", однако проблем не возникло. Знакомые тоже образались с такой же страховкой, тоже никто никаких денег не брал, к тому же выписали лекарства с оплатой 10%, 90% покрыла страховая.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

ferda, скажите пожалуйста, а у Вас в договоре написано, что Вы должны звонить им каждый раз перед тем, как обращаться к врачу? Просто у них договора менялись недавно, вот и интересно, у меня такое написано.

Очень не нравятся мне эти звонки, но боюсь, что если не звонить, то это может в будущем оказаться причиной для отказа оплаты за страховой случай.

 

А звонки эти выматывают не по-детски, оператор там есть мужчина - в будние он отвечает (или мы на него только попадали), так его тон и манера говорить просто убивает, вот мол, мы еще не получили от Вашего врача заключение и не знаем елси этот случай будет признан страховым. А на каком основании он вообще может быть не признан, если, конечно, они сами эти причины не придумывают?

И вообще, звоню с мобильного, трачу по 50 крон на выслушивания о том, что да, наша страховка действительна, на какой срок и т.д. Да я и сама знаю, что она действительна, и на карте вся инфа есть. Блин, просто достали уже!!!

А вот в выходной раз звонила - попала на барышню, та без проблем вообще, и тон другой и манера другая... Видимо, в будние дни в колл-центре специально обученный цепной пес человек сидит.

 

 

А возмещение лекарств чего стоит? 5000 крон лимит, и этот лимит хоть ты на 4 месяца берешь страховку, хоть на 1,5 года (наш случай), и где справедливость??

Да и возмещение происходит не по-человечески: отдала им 2 рецепта и 2 чека, каждый на больше чем 200 крон (по договору, любой рецепт на больше, чем 100крон уже подлежит возмещению). Вчера пришел ответ, возмещаем Вам один рецепт, второй не подлежит возмещению, так как не попадает под условие (от 100крон), а в чеке указано черным по белому - 216 крон ...????? Хорошо, там было 2 лекарства, одно за 75 крон, другое за 141 кр и даже если допустить, что они считают стоимость лекарства, а не вобщем рецепт, хотя в договоре написано именно про рецепт, то второе лекарство за 141кр уж точно должны были возместить, а не отморозиться.

 

Платишь столько денег, и столько нервов трепают.

Жалею, что взяли ПВЗП, надо было туже Максиму брать...

 

Сорри за столько буковок, эмоции.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Присоединяюсь ко всему вышесказанному. На сына взяла комплексную ПВЗП, столкнулась с той же самой проблемой. Ребенок требует постоянного наблюдения хирурга (примерно 1-2 раза в год) и изготовления ортопедической обуви. Хирург на осмотре назначил рентген - в поликлинике рентген-кабинет не имел договора с ПВЗП, при звонке в страховую с целью выяснить, куда обратиться, меня видимо тот же самый молодой человек нахально "отфутболил", т.к. после 5-минутного выяснения вытянул из меня, что проблема у нас существовала и до покупки комплексной страховки, то есть, не подпадает под страховой случай. На мою попытку объяснить ему (наивная!), что у ребенка - комплексная, а не неотложная страховка, мне довольно четко дали понять, что принципиальной разницы в этом нет, если только случай возник до ее приобретения. Денег, выкинутых на страховку, реально жалко! Рентген-снимок пришлось запрашивать из России.

 

Сейчас просто молча ходим к врачам и на необходимые обследования (действительно самые необходимые!), но у меня нет никакой уверенности, что через полгода мне не вернутся от ПВЗП счета за эти обследования с отказом в их оплате (сейчас с нас нигде денег не берут, видимо, пересылают эти счета с страховую).

 

Теперь думаю, какую страховку покупать дочке для очередного продления - видимо, попробуем Максиму, хотя бы будет с чем сравнить. Я просто не понимаю, почему комплексная КОММЕРЧЕСКАЯ! страховка не может покрыть решение текущих проблем со здоровьем - ведь редко бывает так, чтобы проблема случилась "сегодня" - обычно это тянется из года в год, и даже внезапно начавшую болеть голову врач-ревизор (или как там его?) может подвести под застарелое хроническое заболевание.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Спасибо всем ответившим. Значит не только я сталкиваюсь со странностями со стороны страховой и уже, откровенно говоря начала подумывать, что это предвзятое отношение ко мне. Продолжение истории: перезваниваю в пятницу в страховую узнать, что там решил их ревизионный врач, тк время поджимает, а новостей нет. Мне говорят, что нет документов от врача. Звоню врачу, она говорит, что отправила еще в четверг. Звоню снова в страховую и (о чудо!) оказывается действительно они получили доки в четверг, но не все и поэтому отправили запрос обратно врачу. Звоню опять врачу узнать насчет запроса и когда будет ответ. Она утверждает, что запрос не поступал и что еще они могут хотеть не представляет, тк отправила, все, что у нее было. Звоню опять в страховую. Там очень долго пыталась выяснить чего им не хватает и что же мне делать, если врач до сих пор не получила запрос (да не известно получит ли вообще). В итоге мне сооизволили сообщить, что в предоставленных документах они не видят когда начали проявляться симптомы и поэтому ревизионный врач не может решить страховой это случай или нет. Я предложила позвонить непосредстенно врачу и уточнить этот вопрос, на что мне ответили, что этого делать не будут, а ждут ответа на этот загадочный неполученный запрос. Я вспомнила, что на бумагах, которые врач мне передала для участкового, был указан период, у них тоже д.б. этиже бумаги, т.к. наврядли невролог специально для страховой готовила новую выписку из карты. В конце концов, я отсканировала то, что у меня было от невролога, указала в какой строке указано время проявления симптомов и отослала им. Вечером перезванивают из страховой, говорят, что врач признал данный случай страховым.

Я уж было обрадовалась, но рано... Кроме обследования мозга, неврологом были еще выданы направления к окулисту, лору и на рентген. Звоню сегодня, чтобы узнать куда я могу обраться, чтобы пройти этих врачей, на что мне сообщают, что пока они не получат результат вчерашнего обследования и ревизионный врач не признает, что данный случай все еще страховой, дальнейшее обследование я проходить не могу! даже если изначально уже было признание, что данный случай страховой. Мне отказывались даже дать координаты врачей, чтобы я хотя бы могла записаться и не терять время до принятия решения их врачом. В итоге, я не могу одновременно пройти все 3 оставшихся обследования, а должна их делать постепенно, ожидая после каждого новое решение ревизионного врача.

После длительных споров мне удалось выбить телефон хотя бы окулиста, чтобы записаться на прием. Ближайшее время оказалось 13 июля! Т.е. такими темпами пройти обследования к сентябрю может и успеем! как раз страховка уже действовать не будет.

А операторы действительно достают одними и теми же вопросами по нескольку раз за разговор. Из сегодняшего разговора получается, что я даже не имею права на имформацию о договорных лечебных учреждениях. Бред какой-то.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

olgetta, подскажите, пожалуйста, где написано в договоре, что необходимо каждый раз звонить. я что-то в своем не вижу. Или не там смотрю? :) Спасибо.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Пока боролось с ПВЗП параллельно стала обзванивать другие страховые с вопросами о комплексном страховании для ребенка. Здесь напишу информацию, которую мне удалось выяснить у операторов на инфо-линиях каждой компании. Откровенно скажу, что ни один оператор не дал полноценного ответа. Операторы от Уники и Славии были вообще малоразговорчивы, зато от Максимы... (у меня сложилось впечатление, что он страховой агент). В Славию пыталась дозвониться 3 раза. Постоянно приходилось подолгу слушать музыку. Первые два раза так и не дождалась связи с оператором. Ниже привожу краткое содержание разговоров.

 

Вопрос: Сколько договорных лечебных учреждений у вас есть в Праге?

Уника (У): 5. Перечислила.

Славия (С): 3. Перечислила.

Максима (М): Около 40. Назвал только Мотол, остальные затруднился (ушел от ответа). Больницы нам сами звонят, чтобы заключить с нами договора.

 

Вопрос: В договорном лечебном заведении будет ли у моего ребенка какой-либо определенный педиатр, у которого будет лечебная карта ребенка, и к которому я буду обращаться по мере необходимости или прием будет осуществлять дежурный врач больницы?

У:не знаю. наверное должен быть. позвоните в службу поддержки и вам скажут куда обратиться.

С:не знаю. в каждой больнице разные врачи. Поедете куда направит служба поддержки.

М:думаю, да. У нас нас есть договора с участковыми педиатрами. Кроме того, если у вас уже есть участковый, но у него нет договора с нашей страховой, то через службу поддержки, вы можете договорится и мы заключим с ним договор.

 

Вопрос: Если, например, у ребенка болит ухо, необходимо ли идти сначала к педиатру за направлением, или без направления сразу к ЛОРу?

У: позвоните в службу поддержки и вам скажут надо ли направление.

С: не знаю. наверное нет.

М: из личного опыта, надо. В ЧР всегда сначала надо идти к участковому, а он решает давать направление или нет.

 

Вопрос: Покрывает ли страховка прививки? Если да, то кто мне сообщит, что ребенку ее необходимо сделать? Куда необходимо обращаться, чтобы сделать прививку?

У: страхова включает только обязательные прививки.Перечень и сроки необходимо самостоятельно узнать на сайте Минздрава. Кто будет проводить- неизвестно.

С:на этом месте разговора мне дали другой номер телефона для консультации, но на него дозвониться пока не удалось.

М:включает все обязательные прививки. проводит участковый.

 

Вопрос: Если в школе с ребенком случится несчастный случай, учитель вызовет скорую, предварительно не позвонив в страховую, и ребенка увезут в недоговорную больницу, будут ли покрыты затраты?

У:будет решаться, исходя из конкретной ситуации.

С: не отвечала.

М:да, в любом случае. Вы заплатите, принесете чеки и вам возместят.

 

Дальнейшие вопросы касались цен и сроков.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А педиатр принимает другие страховки? Нам со всем этим только предстоит столкнуться, но мне показалось, что педиатры только про PVZP знают пока...

 

 

Наш педиатр пока работает только с ПВЗП из коммерческих. Специально спрашивала.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Пока боролось с ПВЗП параллельно стала обзванивать другие страховые с вопросами о комплексном страховании для ребенка. ...

Спасибо за ценный пост, очень интересно. Как и предполагала, скорее всего никто со Славиями/Максимами еще не работает. Но PVZP меня тоже расстраивает очень, сейчас жду ребенка и думаю, какую же страховку купить. Но педиатры, которых нашла, принимают PVZP, а про остальные и не слышали...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

солнышко, это написано в čl.10 Обязанности застрахованного, пункт б) и выделено жирным шрифтом - у Вас такого нет??

Сочувствую Вам и понимаю, что нас ждет таже история с направлением к аллергологу, которое вот вот получим ((( Грустно становится от этого.

 

На счет возмещения стоимости лекарств, выясняла я почему нам не оплатили второй чек - на 216 крон. Так вот они возмещают по číselníku Hromadně vyráběných léčivých přípravků, т.е. без маржи аптек и только часть установленную законом и елси эта часть превышает 100кр. Теперь хоть перед тем как врач выпишет рецепт, бери да проверяй по этому "чисельнику" стоимость лекарства :mellow:

 

И опять же, отношение человеческое, вернее его отсутствие. По лекарствам звонила не в колл-центр, а по номеру, который был указан в письме - ликвидатору в общем. Спросила, так и так, на каком основании, отвечают, мол у вас же в договоре все написано, вот по "чисельнику" надо смотреть. Ок, а где его взять? Можете посмотреть на нашем вебе там-то там-то или купить себе лицензированну версию как это делают все аптеки. Ну вот к чему было сказано последнее???? При чем сказано таким тоном, как будто я им денег должна :angry:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вы наверно давно уехали...

Помоему все "русские" хорошо усвоили, что лечиться хорошо можно только за наличные.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Поделюсь и я.

У нас Максима, но не комплексная, так как в момент когда ее покупали комплексную еще не требовали.

Вчера пришлось срочно лететь к ЛОРУ, так как здоровье и ребенок важней поехали не на Мотол, а к хорошему частному доктору. Доктор нас принял, взял анализы, за все мы заплатили наличными, плюс еще купили прорву лекарств. Сегодня я ради интереса позвонила на Максиму.

Девушка сказала собрать все чеки и заключение врача, приложить письмо с данными и номером счета и в течении месяца деньги вернут.

Сказать, что я удивлена, ничего не сказать. Я лично считала, что пользы от этой страховки ноль и еще ни разу ничего не пробовала возвращать, а оказывается зря.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Удивлена тем, что пообещали вернуть или тем, что уже все вернули? :rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku