buster 1827 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 16, 2019 Именно. Я не знаю, зачем вы тут развели демагогию. Ведь изначально было понятно всё. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1218 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 16, 2019 45 минут назад, GDV сказал: @ess - ну вот тебе пример выше, что мешает сейчас делать надежные блоки? Утраченные умения и технологии? С чего ты взял что нынешний отдельно взятый бош не проживет 20 лет ? 47 минут назад, GDV сказал: Ну вот, например, почитай. Примеры? В стиральных и посудомоечных машинах используют пластиковые шестерни вместо металлических. А в принтерах тонеры, которые подозрительно быстро «высыхают». Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1218 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 16, 2019 Шестерни банально дешевле. Тонеры - какое нибудь экобио помешательство очередное. едем дальше В бюджетном Nissan Micra проблема с рулевым управлением заканчиваются обычно заменой всей (неразборной) колонки за… $ 2 000. В двухлитровом дизеле BMW N47 (который получил больше всего наград в конкурсе на «Двигатель года») ремонт газораспределительного механизма длится 1,5 дня и требует: извлечения двигателя или коробки передач, разборки системы впрыска, замены гидроколпачков, а иногда зубчатого колеса намертво соединенного с коленчатым валом. Стоимость такой операции $ 5 000. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1218 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 16, 2019 Проблема в том, что заменить колонку быстрее и дешевле целиком, нежели морочиться с ее ремонтом. В БМВ мотор потому и получил кучу наград, что в нем куча ништяков. Другое дело, что получились ништяки не очень удачно. Если бы хотели делать мертвые двигатели, они бы и N57 запороли, а он, падла, живучий оказался. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1218 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 16, 2019 Чтобы поменять салонный фильтр в Ford Focus II необходимо демонтировать педаль газа и снять защиту консоли. С такой же целью в Renault Megane II рекомендуется снимать часть уплотнителя двери, снять боковою часть торпеды, демонтировать бардачок а также коллектор системы вентиляции. я хз, с какой целью инженеры форда запихнули салонник туда, но явно не с той, чтоб заставить клиентов нести бабло в сервисы. Тк. сам форд с этих сервисов ничего не имеет. Дорогой и хлопотной может быть также замена воздушных подушек, в особенности передней правой. Производители уже не делают ее контуры на торпеде, поэтому если она выстрелит, нужно менять всю торпеду, что даже в маленькой машине может стоить около $ 1000. тебе понравится ездить на автомобиле в котором будут эти угребищные дырки под подушки в торпеде ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1218 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 16, 2019 Перл про лампочки даже не буду цитировать. Автор сам же говорит - лампочку надо менять оперативно. Поэтому никакой жажды наживы тут и быть не может. Дальше идет перечисление отдельных неудачных моделей двигателей/коробок. Что, в свою очередь, как раз доказывает, что это лишь ошибки в проектировании, а не намеренное ухудшение. Иначе ломались бы абсолютно все модели агрегатов. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1218 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 16, 2019 В конце пошло вообще соплежуйство нищеброда - ой, пневмоподвеска дорогая. Да, ...дь она не дешевая, с какого перепою ей быть дешевой и почему вдруг это стало недостатком ? Короче, где примеры намеренного ухудшения качества ? Я вижу наоборот - у старых пневм умудрялись оставлять их без защиты, что вело к повреждению баллонов аббразивом. Теперь практически все закрывают гофрой. Хотя по логике вашей теории заговоров, должно быть ровно наоборот. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9740 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 16, 2019 После обильного гриля и ракии уже не думается и не отвечается. Зитра отпишу. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
serj_nv 2352 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 17, 2019 Почитал @buster о обувщиках, вам батенька надо ближе общаться с дамами, особенно российскими и вы поймете насколько это востребовано. Не от бедности, элементарно, Ватсон! носят наши дамы обувь с каблуками чаще чем европейские (с учетом сезона). Самое слабое место - набойки, даже у дорогой обуви. Вообще у тебя явная подмена понятий - усложнение изделия и его ремонтопригодность, это я как бывший IT скажу. В тЫрнете полно роликов про попытки разбора изделий от детских игрушек до топовых компов. У меня нет даже мысли что все конструкторы за последние 15 лет внезапно поглупели, т.е. политика корпораций. Кстати с точки зрения экологии отремонтированное изделие (от стула до джипа) сэкономленные ресурсы планеты! Ролик не троллинг, а просто интересный для общего развития! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
buster 1827 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 17, 2019 Мне дел нет до дамских проблем Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 17, 2019 18 часов назад, sega сказал: внутри блока стоит микросхема, внутри которой неизвестно что Я не видел микросхем, внутри которых неизвестно что Всегда есть документация и все параметры. Кстати, MTBF один из них. И он не 1 год Я уже написал, что систему самоуничтожения соорудить можно и довольно просто. Только ведь найдут и будет очень больно. Будут миллиардные убытки, компенсации, отзыв и замена всех устройств. Совсем недавно VW решила чуть занизить показания выбросов CO2 (на которые лично мне и, я думаю, большинству потребителей просто на$рать). Чем это кончилось, ты помнишь. А найти очень просто. Если это софтовое решение, смотрим прошивку. Если железное - смотрим на чип. Например, меня в институте учили по срезу чипа рисовать принципиальную схему. Сейчас наверняка уже и софт есть для автоматизации этого процесса. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 17, 2019 15 часов назад, GDV сказал: А ты понимаешь разницу между "много вы выгребных ям в Европе видели?" и фактом, что таковых немеряно? Вот прям навалом их в Европе, понимаешь? Не верю, что люди за столько лет не озаботились септиком или, на крайний случай, биотуалетом. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9740 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 17, 2019 13 минут назад, Andruxa сказал: Не верю, что люди за столько лет не озаботились септиком И тем не менее. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Ratatosk 2487 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 17, 2019 вот не знаю какое количество населения должно быть в деревне для норм, что бы был централизованный сбор добра. Думаю больше 1000 человек. Но в маленьких населённых пунктах в каждом доме есть бетонная яма и приезжает трактор или грузовик с трубой и высасывает всё в бочку Надо организовывать экскурсию. Два туриста уже есть Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1218 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 17, 2019 В нашей деревне на 300 человек, есть канализация. Не думаю, что есть какая-то жесткая связь с количеством жителей. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky