Recommended Posts

Именно. Я не знаю, зачем вы тут развели демагогию. Ведь изначально было понятно всё. :kalyan:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
45 минут назад, GDV сказал:

@ess - ну вот тебе пример выше, что мешает сейчас делать надежные блоки? Утраченные умения и технологии?

С чего ты взял что нынешний отдельно взятый бош не проживет 20 лет ? :)

47 минут назад, GDV сказал:

Ну вот, например, почитай.

 

Примеры?

В стиральных и посудомоечных машинах используют пластиковые шестерни вместо металлических.

А в принтерах тонеры, которые подозрительно быстро «высыхают». 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Шестерни банально дешевле.

Тонеры - какое нибудь экобио помешательство очередное.

едем дальше

В бюджетном Nissan Micra проблема с рулевым управлением заканчиваются обычно заменой всей (неразборной) колонки за… $ 2 000.

В двухлитровом дизеле BMW N47 (который получил больше всего наград в конкурсе на «Двигатель года») ремонт газораспределительного механизма длится 1,5 дня и требует: извлечения двигателя или коробки передач, разборки системы впрыска, замены гидроколпачков, а иногда зубчатого колеса намертво соединенного с коленчатым валом. Стоимость такой операции $ 5 000.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Проблема в том, что заменить колонку быстрее и дешевле целиком, нежели морочиться с ее ремонтом.

В БМВ мотор потому и получил кучу наград, что в нем куча ништяков. Другое дело, что получились ништяки не очень удачно. Если бы хотели делать мертвые двигатели, они бы и N57 запороли, а он, падла, живучий оказался.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Чтобы поменять салонный фильтр в Ford Focus II необходимо демонтировать педаль газа и снять защиту консоли. С такой же целью в Renault Megane II рекомендуется снимать часть уплотнителя двери, снять боковою часть торпеды, демонтировать бардачок а также коллектор системы вентиляции.

 

я хз, с какой целью инженеры форда запихнули салонник туда, но явно не с той, чтоб заставить клиентов нести бабло в сервисы. Тк. сам форд с этих сервисов ничего не имеет.

Дорогой и хлопотной может быть также замена воздушных подушек, в особенности передней правой. Производители уже не делают ее контуры на торпеде, поэтому если она выстрелит, нужно менять всю торпеду, что даже в маленькой машине может стоить около $ 1000.

 

тебе понравится ездить на автомобиле в котором будут эти угребищные дырки под подушки в торпеде ?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Перл про лампочки даже не буду цитировать. Автор сам же говорит - лампочку надо менять оперативно. Поэтому никакой жажды наживы тут и быть не может.

Дальше идет перечисление отдельных неудачных моделей двигателей/коробок. Что, в свою очередь, как раз доказывает, что это лишь ошибки в проектировании, а не намеренное ухудшение. Иначе ломались бы абсолютно все модели агрегатов.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В конце пошло вообще соплежуйство нищеброда - ой, пневмоподвеска дорогая. Да, ...дь она не дешевая, с какого перепою ей быть дешевой и почему вдруг это стало недостатком ?

Короче, где примеры намеренного ухудшения качества ?

Я вижу наоборот - у старых пневм умудрялись оставлять их без защиты, что вело к повреждению баллонов аббразивом. Теперь практически все закрывают гофрой. Хотя по логике вашей теории заговоров, должно быть ровно наоборот.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

После обильного гриля и ракии уже не думается и не отвечается. Зитра отпишу.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Почитал  @buster  о обувщиках, вам батенька надо ближе общаться с дамами, особенно российскими и вы поймете насколько  это востребовано. Не от бедности,  элементарно, Ватсон! :) носят наши дамы обувь с каблуками чаще чем европейские (с учетом сезона). Самое слабое место - набойки, даже у дорогой обуви.

Вообще у тебя явная подмена понятий - усложнение изделия и его ремонтопригодность, это я как бывший IT скажу. В тЫрнете полно роликов про попытки разбора изделий от детских игрушек до топовых компов. У меня нет даже мысли что все конструкторы за последние 15 лет внезапно  поглупели, т.е. политика корпораций.

Кстати с точки зрения экологии отремонтированное изделие (от стула до джипа) сэкономленные ресурсы планеты!

Ролик не троллинг, а просто интересный для общего развития! :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
18 часов назад, sega сказал:

внутри блока стоит микросхема, внутри которой неизвестно что

Я не видел микросхем, внутри которых неизвестно что :) Всегда есть документация и все параметры. Кстати, MTBF один из них. И он не 1 год :) Я уже написал, что систему самоуничтожения соорудить можно и довольно просто. Только ведь найдут и будет очень больно. Будут миллиардные убытки, компенсации, отзыв и замена всех устройств. Совсем недавно VW решила чуть занизить показания выбросов CO2 (на которые лично мне и, я думаю, большинству потребителей просто на$рать). Чем это кончилось, ты помнишь. А найти очень просто. Если это софтовое решение, смотрим прошивку. Если железное - смотрим на чип. Например, меня в институте учили по срезу чипа рисовать принципиальную схему. Сейчас наверняка уже и софт есть для автоматизации этого процесса. 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
15 часов назад, GDV сказал:

А ты понимаешь разницу между "много вы выгребных ям в Европе видели?" и фактом, что таковых немеряно? Вот прям навалом их в Европе, понимаешь?

Не верю, что люди за столько лет не озаботились септиком или, на крайний случай, биотуалетом.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
13 минут назад, Andruxa сказал:

Не верю, что люди за столько лет не озаботились септиком

И тем не менее.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

вот не знаю какое количество населения должно быть в деревне для норм, что бы был централизованный сбор добра. Думаю больше 1000 человек. Но в маленьких населённых пунктах в каждом доме есть бетонная яма и приезжает трактор или грузовик с трубой и высасывает всё в бочку

Надо организовывать экскурсию. Два туриста уже есть :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В нашей деревне на 300 человек, есть канализация. Не думаю, что есть какая-то жесткая связь с количеством жителей.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku