GFM

Какой банк


Recommended Posts

Давайте поругаем банки и их банковские продукты.

 

Предлагаю всем присутствующим ответить в этой теме, по возможности, масимально обьективно, почему не нравится тот или иной банк, и почему все его плюсы никак не могут перевесить все его минусы.

 

Поспрашивал людей живьём - все в один голос говорят что лучше всего пользоваться сразу парой банков Райф-мБанк. В этом случае можно иметь на руках две платёжных карты бесплатно и все денежные переводы тоже бесплатно. А также регулярные выписки и интернет-банкинг. Не знаю как это у них получается, но народ хвалит.

 

В таком раскладе мне совсем не нравится Комерчка:

  1. Клиент привязан к отделению банка и для решения любого вопроса недостаточно прийти в любой филиал - надо идти в тот, к которому привязан.
  2. Очень часто, даже если очередь небольшая - всё равно нужно долго ждать. Я, конечно, понимаю всю их вежливость к клиентам, но зачем же так долго?
  3. Всё это удовольствие стоит 600 крон в год.
  4. И при этом ещё за каждый денежный перевод ещё 10 крон приплачивать. 30 переводов в год - ещё 300 крон.
  5. Немного не нравится подход к клиенту. При подписании договора считается, что клиент сам в состоянии его прочитать и разобраться. Никто не предупреждает о подводных камнях, которые по этому договору разбросаны. Для примера - при выдаче кредита, покрывающего более 70% оценочной стоимости квартиры, банк обязует клиента за свои деньги (12000) сходить к специальным образом прикормленному нотариусу и подписать у него долговую расписку, которая позволит банку в будущем инициировать экзекуцию без решения суда. Такое впечатление, что рассчёт на то, что клиент сперва подпишет, а потом приятно удивится.
  6. Когда у меня на втором году жизни расслоилась платёжная карта мне её отказались реанимировать бесплатно - сказали что либо 250 крон ремонт либо за 200 крон оформят новую.
  7. Когда при открытии счёта операционистка случайно открыла два, потому что не знала как правильно вбить номер паспорта, из банка пришло письмо с просьбой оплатить 200 крон за закрытие второго счёта.
  8. Есть техническая возможность уйти в минус при платежах с карты, после чего банк за 60 крон высылает почтой свою рекламу, на обороте которой обозначена сумма долга и процентная ставка по которой он будет расти. Долг при этом, естественно, увеличивается на 60 крон при отсылке письма.
  9. Если переводить деньги из Великобритании в Райфайзен и Комерчку, то в на счету Комерчке они появятся на день позже.

 

мБанк тоже не нравится - нет SWIFT кода.

 

И Райфайзен мне не нравится - просто потому что я про него ничего не знаю :)

 

Было бы хорошо если бы коллективный разум помог мне систематизировать актуальные предложения, так чтобы я выгодные комбинации банковских продуктов перечислил здесь в шапке, и потом GDV переместил эту шапку в FAQ.

 

 

Суммируя нижесказанное:

 

Целевая жертва: Преуспевающий работяга, получающий и тратящий в год 250 - 500 тысяч крон. Пользуется картой Виза Электрон без нужды в дополнительных понтах, просто платит картой два раза в день 365 дней в году. Всего 730 втыканий в год.

 

Обязательные атрибуты любого банка

- Персонал во всех чешских банках, как ни удивительно, чешский. Всё очень вежливо, медленно и печально.

- Бывает, что персонал говорит глупости. И не поймёшь - случайно или намеренно.

- Бывает, что процессинг лежит, и платежи не ходят. В субботу начали плановый апгрейд, а в понедельник только с обеда включились, например.

 

мБанк:

- нет SWIFT кода

- большие штрафы за уход в минус

+ всё бесплатно, кроме инкассовых услуг, потому что они не оказываются.

 

Komercni banka

- Поплатки за всё. Перевод 10 крон, рассчёт в кассе 60 крон, бумажные выписки 20 крон, минимум 600 крон в год за ведение счёта

- Сложное внутреннее устройство счетов, облегчающее уход в минус с последующим штрафом

- Операции с валютой непредсказуемо дорогие. Некоторые умудряются Евры за 20 крон снимать, некоторые - за 20 евров.

 

Raiffeisen

+ В случае достаточного движения на счёте, месячные необязательны

 

Ческа Сожретельна

+ Предлагают дополнительные услуги. Иногда чрезмерно агрессивно

- Поплатки за всё. Больше чем в коммерчке. Кроме поплатка за предложение допуслуг.

- Напоминание об уходе в минус стоит 250 крон. Уход в минус может быть спровоцирован маленькой незаметной закорючкой в договоре.

- Очень педантично считают бониту клиента и не дают кредитку даже на лимит равный зряплате. В отличие от ЧСОБ.

 

Совсем без счёта

+ никаких поплатков

- нужно ходить на почту для любого денежного перевода. Однако, если их 15 штук в год, то это не проблема. Перевод стоит 12-20 крон.

+ возможны переводы получателю, у которого тоже нет счёта :).

+ всегда знаешь сколько кэша можно потратить, потому что он весь в тумбочке

+ никакой платёжной карты и всех связанных с ней рисков

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Отдаю предпочтение мванк, в случае необходимости пользоваться SWIFT кодом, выбираю банк для этой трансакции открываю в нем счет для проведения платежа, который после трансакции закрываю, самый экономичный вариант при разовых трансферах. Для рядового обывателя ведение счета в банке является убыточным, как долго продержится мванк на сегодняшних условиях кто знает...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Мне не на что жаловаться кроме как на неработавший интернет-банкинг 2 или 3 раза за 4 года.

Побочка ЮНИ на Лазарской.

 

П.С.А ну и ещё на замену "пана ведуцего" в этом отделениии.

:) Предидущий был нашему семейству более симпатичен

Но тут, как говориться, - селяви.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Собственно, да. За неимением дгугого опыта вполне доволен нынешним Уникредитом, бывшим ХипоФерайнсбанком, бывшим Хипо-Банком. Но у работы с ними эксклюзивная и элитная корпоративная евродоговоренность :^) так что у нас условия несколько другие, чем у других.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
  1. Клиент привязан к отделению банка и для решения любого вопроса недостаточно прийти в любой филиал - надо идти в тот, к которому привязан.
  2. Очень часто, даже если очередь небольшая - всё равно нужно долго ждать. Я, конечно, понимаю всю их вежливость к клиентам, но зачем же так долго?

Примерно тоже самое у филиалов Райф-а в центре - "чужой" филиал занят "своими" клиентами, а в "своем" филиале, большинство действий делает только твой персональный банкир, к которому еще записаться нужно заранее :shetina:. При этом в закрывшемся, к сожалению, филиале на Кобылисах без проблем, записи и очередей решали все вопросы со счетом, открытым в Райфе на Вацлаваке.

Хуже того, банкир этого "наидинамичнейшего" банка года 2009 динамит меня уже несколько недель по простому вопросу - элементарно обещает перезвонить завтра, потому что занят, сразу не может найти информацию и т.д., а завтра - ни ответа, ни привета. Хоть переводись в отделение на Народни :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
нынешним Уникредитом, бывшим ХипоФерайнсбанком, бывшим Хипо-Банком.

Когда мы туда переходили то была Živnostenská Banka.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Лет 10 в RB = ничего доброго сказать не могу. Вечные очереди (куча стаффа мотыляется, а клиенты неприкаянные), не профессионализм выше крыши (к примеру, несколько раз в одном же отделении чеки АмЭкса заносил на счет - каждый раз сбегалась тупая толпа, которая говорила, что низзя, потом дозванивались поэтапно до ведущего менеджера в централу и оказывалось, что можно), жадные - лишний раз каких-нить денег предложить не обломятся (в ČS за три года закидали повышениями на кредитку, контокоррентами, предложениями пуйчек и т.п.)...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Какая своевременная тема! Я как раз собираюсь закрывать счет в КБ и выбираю банк, в котором и обслуживание счета будет подешевле (в Коммерчке счет юр. лица стоит 360 крон в месяц плюс операционные и прочие сборы на весьма нешуточную сумму в год), да и персонал более квалифицированный. В КБ только кассиры работают безупречно, а вот всякие там "банковские консультанты" - уххх, зла не хвтатает :shetina: .

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Послушайте, если это опрос, то как голосовать и за что? Пункты-то где?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
В КБ только кассиры работают безупречно, а вот всякие там "банковские консультанты" - уххх, зла не хвтатает

Подсказать толкового? ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Честное слово, понятия не имею где пункты.

Я их вводил. :)

Видать вывелись обратно.

 

Было так:

Услугами каких банков вы никогда бы не воспользовались как физлицо?

 

Citibank

GEMoney

mBank

Česká spořitelna

ČSOB

Komerční banka

Raiffeisenbank

Živnostenská banka

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Подсказать толкового? ;)

Только если он работает в отделении на Смихове, т.е. у метро Андел.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Какая своевременная тема! Я как раз собираюсь закрывать счет в КБ и выбираю банк, в котором и обслуживание счета будет подешевле

Задумалась о том же, похоже, что у нашей Чешской Сожретелны даже за плевок берут поплаток.

И еще, люди скажите, а сколько у вас стоит в год, банковская карта привязанная к фирменному счету.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Задумалась о том же, похоже, что у нашей Чешской Соржетелны даже за плевок берут поплаток.

 

Я как-то видел какой-то их рекламный плакат. Там было нарисовано что-то вроде бобра грызущего деньги. Сразу подумалось, до чего же правдоподобно. Деньги так и ест по любому чиху. :rolleyes:

 

Но в целом я доволен.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Pokud chcete odpovídat, musíte se přihlásit nebo si vytvořit účet.

Pouze registrovaní uživatelé mohou odpovídat

Vytvořit účet

Vytvořte si nový účet. Je to snadné!

Vytvořit nový účet

Přihlásit se

Máte již účet? Zde se přihlašte.

Přihlásit se