Milberry

вопрос про скоростные трассы в Чехии

Recommended Posts

O! Суров Lex, но это правда :^)

 

ЗЫ. Законопроект, прдусматривающий введение «электронного купона», находится в снемовне на стадии подготовки к третьему чтению.

 

ЗЫЗЫ. А законопроект, прдусматривающий возможность увеличивать максимальную разрешённую скорость, который пока что ещё ни в каком виде не рассмотрен, оказывается, сурово ограничивает такую возможность:

Důvodová zpráva

k návrhu zákona, kterým se mění zákon č. 361/2000 Sb., o provozu na pozemních komunikacích.

 

Současně novela umožňuje státní správě v přesně vymezených případech zvýšit rychlostní limit na nově vybudovaných úsecích dálnic a silnic, kde jsou moderní bezpečnostní prvky. Technické parametry úseků, kde MD povolí rychlost vyšší.

 

1. V místě nesmí být nájezd nebo sjezd z tělesa dálnice, včetně parkoviště, místa ležícího mimo těleso dálnice nebo dálniční křižovatky.

 

2. Poloměr zatáčky nebo průjezd horizontem vrcholu stoupání musí umožňovat dohled do vzdálenosti nejméně 200 m

 

3. Povrch vozovky musí být suchý.

 

4. Viditelnost do dálky vlivem přírodních meteopodmínek nesmí být snížena pod 200 m.

 

Получается, что участков, где скорость вообще можно увеличивать, будет не так много, и придётся ещё постоянно следить за метеоусловиями (сухостью проезжей части и видимостью), чтобы то увеличивать, то не увеличивать.

 

Австрийцы уже с такой системой поэкспериментировали — вроде слишком дорого оказалось содержать кучу сенсоров, управляющих систем и переменных знаков.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Еще есть проблема несоблюдения дистанции. Выделяются две крайности. Первые вылазят в левый ряд на скорости 110-130 и неспешно идут на обгон тех кто едет медленнее них. Вторые не знают где в машине педаль тормоза и всегда подъезжают вплотную к заднему бамперу первых, в особо запущенных случаях мигая дальним светом. Эти две группы не дружат давно. С поднятием лимита на 160 ситуация усугубиться. Про дистанцию в Чехии многие или не знают или не помнят. За несоблюдением безопасной дистанции тут никто не следит и штрафов не выписывает.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Если уж кто-то в этом выделяется, так только водители словацких камионов. А деление на какие-то две группы притянуто за уши.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

ajdar, видать по всему, в гонщики записался. А когда-то пропагандировал экономичную езду :^)

 

ЗЫ. Ничего личного, естественно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Еще есть проблема несоблюдения дистанции. Выделяются две крайности. Первые вылазят в левый ряд на скорости 110-130 и неспешно идут на обгон тех кто едет медленнее них. Вторые не знают где в машине педаль тормоза и всегда подъезжают вплотную к заднему бамперу первых, в особо запущенных случаях мигая дальним светом. Эти две группы не дружат давно. С поднятием лимита на 160 ситуация усугубиться. Про дистанцию в Чехии многие или не знают или не помнят. За несоблюдением безопасной дистанции тут никто не следит и штрафов не выписывает.

Добавлю.

За несоблюдение рядности движения - штраф 2000 крон. То есть при наличии свободной правой полосы ты должен ехать по ней, а не тошнить по левой.

А насчёт словацких фур - согласен. Уроды редкостные.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
То есть при наличии свободной правой полосы ты должен ехать по ней, а не тошнить по левой.

 

Хорошее правило. Вот только на D1 с ним совсем тяжко в некоторых местах, потому что правый ряд - одна большая стиральная доска, трясёт так, что чувствуешь как колёса в сторону уходят. Ехать невозможно. А левый нормальный.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
при наличии свободной правой полосы ты должен ехать по ней, а не тошнить по левой

И это касается и тех случаев, когда из правой полосы вдруг выделяется ещё более правая (а большинство продолжает ехать прямо, теперь уже по средней). Говорят, полиция любит такие места :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вот именно что "говорят". Сколько ни ездил - ни разу никаких проблем при движении не в "более правой" полосе. Грузовики туда обязаны уходить, это да...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вот только на D1 с ним совсем тяжко в некоторых местах, потому что правый ряд - одна большая стиральная доска, трясёт так, что чувствуешь как колёса в сторону уходят. Ехать невозможно. А левый нормальный.

Карловарка такая же. В правом ехать нету мочи. А на моцике так вообще...

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Грузовики туда обязаны уходить, это да...

ВСЕ туда обязаны уходить.

 

Zákon č. 361/2000 Sb., o provozu na pozemních komunikacích a o změnách některých zákonů (zákon o silničním provozu), v aktuálním znění

 

§ 12

Jízda v jízdních pruzích

(1) Mimo obec se na pozemní komunikaci o dvou nebo více jízdních pruzích vyznačených na vozovce v jednom směru jízdy jezdí v pravém jízdním pruhu. V ostatních jízdních pruzích se smí jet, jestliže je to nutné k objíždění, předjíždění, otáčení nebo odbočování.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ты обращал внимание что разметка в основном там такая: слева сплошная, а непосредственно параллельное ей справа - пунктир. Тебе это ни о чем не говорит? ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

... И построили в Чехии четырёхполоску (в каждую сторону)

...И все тошнят в первом ряду. :blink:

Соблюдуны.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
слева сплошная, а непосредственно параллельное ей справа - пунктир. Тебе это ни о чем не говорит? ;)

Если это действительно так, то это может говорить только об одном: из такой полосы можно было бы выехать, но некому, потому что в неё нельзя вьехать :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я еще вот по радио слышал от одного чешского важного деятеля (не помню кто именно, да это и не важно), который давая коментарий обсуждаемому пункту заметил, что все мы грубо нарушаем ПДД, когда на дальнице из вежливости уступаем дорогу т/с собирающемуся выехать с полосы разгона ("из экзита", по нашему) и полиция имеет полное видите ли право за это покутовать, так как смещаясь влево мы не делаем objíždění, předjíždění, otáčení nebo odbočování. Вот где разруха.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

И ведь формально он прав :^)

 

ЗЫ. Хотя можно вывернуться, что мы обьезжаем будущее препятствие, подбирающееся к нам с разгонной полосы :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku