Milberry

вопрос про скоростные трассы в Чехии

Recommended Posts

А 2 000 Кч - такое берут за очень тяжкий спидинг. Я раз заплатил и 2 500 Кч, но это было за 210 при разрешённых 130. Комбинация же 1 км/ч и двух тыщ крон говорит лишь о редком совпадении: сошлись жадные и рисковые копы и клиент, готовый дать всем всё.

лет 8 назад на европской за 170кмч ночью платил 1500. Самый крупный штраф что когда платил на месте.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Хотят вроде до 160 поднять на трассах максимально разрешённую скорость.

Есть сомнения, что это изменение в закон пройдет. А если и пройдет, то дорог в Чехии где разрешат 160 реально мало.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Согласен. Когда в очередной раз поднимали эту тему (до 150-ти хотели поднять лимит), то аргументы противников этого решения были просты:

а) ну где ездить 150? Только по D1. А когда она была построена? Вот перестроим полотно, тогда посмотрим.

в) 130 технически - предел для всех чешских автострад. Они строились из рассчета на максималку 90.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Когда здесь ввели штрафные очки, все старые пределы терпимости враз пали, и в каждом крае полиция стала работать по-своему. Не знаю, может, сейчас что и изменилось, но тогда много печатали списков, где как полиция работала — в некоторых краях терпимость действительно была нулевая (и вопреки всем погрешностям), очки паяли только так.

 

А откуда информация про 10 процентов? Как я помню, в старые времена (а на диком Востоке :^) до сих пор) "не считалось" превышение на 10 км/ч.

 

Собственно, оттуда и нынешняя скорость на автострадах в Чехии — 130 км/ч: их технически рассчитывали на 140, то есть на разрешённых 130 плюс ещё 10 допускавшегося тогда нарушения :^)

 

(Да, и погрешность спидометров тоже обычно процентов 4—6, но не 10.)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ministerští úředníci chtějí povolit stošedesátku na dálnicích. Nebude ale všude. Vhodná místa označili na mapě. Jde většinou o nové úseky víceproudových silnic. S jízdou na plný plyn ale na D1 mezi Prahou a Brnem nepočítejte.

dalnice_160.gif

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

И дата на картинке, когда они этого хотели, — июнь 2008. Уже почти год прошёл, а они то ли всё ещё хотят, то ли уже даже и не хотят, я не уследил, а сикать сейчас влом :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
И дата на картинке, когда они этого хотели, — июнь 2008. Уже почти год прошёл, а они то ли всё ещё хотят, то ли уже даже и не хотят, я не уследил, а сикать сейчас влом :^)

Как раз сейчас решают.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А откуда информация про 10 процентов? Как я помню, в старые времена (а на диком Востоке :^) до сих пор) "не считалось" превышение на 10 км/ч.

10%: говорю жеж - неофициально. От полицайтов лично и по ТВ. А универсальная толеранция 10 км/ч - странно как-то, ведь одно дело 110+10, а совсем другое 20+10.

 

Собственно, оттуда и нынешняя скорость на автострадах в Чехии — 130 км/ч: их технически рассчитывали на 140, то есть на разрешённых 130 плюс ещё 10 допускавшегося тогда нарушения

А в Германии тоже рассчитывали на 140? А то у них тоже (хоть и рекомендуемая) скорость на автобанах - 130. Думаю, эта цифра родилась из какого-нибудь исследования времени реакции водителя.

 

Да, и погрешность спидометров тоже обычно процентов 4—6, но не 10

10! Проверено на многих автах сравнением показаний GPS и спидометра.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Несколько раз проверял по GPS 130 это 138 по спидометру. То-есть можно 140 :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

D11? 160? Они что, давно по этой "стиральной доске" не ездили! Там только, по моим воспоминаниям, процентов 40 нормального покрытия. Или они уже ударными темпами за последние пару месяцев перестроили все? D8, D5 и R35 я еще понять могу...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
а сикать сейчас влом :^)

 

В куда ты собрался сикать? :blink:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
10! Проверено на многих автах сравнением показаний GPS и спидометра.

Не-а, у всех по-разному. Бэтина Королла, например, согласно GPS не врет ни на йоту по спидомЭтру, Пикачу врет от 3 до 10% (чем выше, тем больше погрешность), Фабия 1.4 75 лошадей стабильно завышает на 4%, Ярис 1.3 - на 5%, Е-класс 230 W210- тоже на 5...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
D11? 160? Они что, давно по этой "стиральной доске" не ездили! Там только, по моим воспоминаниям, процентов 40 нормального покрытия. Или они уже ударными темпами за последние пару месяцев перестроили все? D8, D5 и R35 я еще понять могу...

 

Степа, скажи честно, когда ты последний раз ездил по Д11? А до Градца? :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Как раз сейчас решают.

Частично уже «решили»: правительство против, хотя против как раз не повышения скорости, а других моментов прдложенного законопроекта. Но решать таки будет парламент, когда — не сказано.

 

 

универсальная толеранция 10 км/ч - странно как-то, ведь одно дело 110+10, а совсем другое 20+10

А 20+2 — это меньше погрешности радара :^) А на «диком Востоке» скоростей меньше 60 км/ч (то есть на самом деле 70) вообще не бывает :^)

 

 

А в Германии тоже рассчитывали на 140? А то у них тоже (хоть и рекомендуемая) скорость на автобанах - 130. Думаю, эта цифра родилась из какого-нибудь исследования времени реакции водителя.

Вот не знаю, как было в Германии, а про Чехию я что-то читал такое, что речь идёт о технических параметрах, вроде радиусов поворотов, и их рассчитывали на безопасное прохождение на 140. То есть как бы получается, что на прямых участках можно бы и побольше разрешить, но перед каждым поворотом и прочим узким местом опять надо будет снижать. А кто же снизит, если на каждом таком участке радара не будет? :^)

 

 

10! Проверено на многих автах сравнением показаний GPS и спидометра.

Я не могу похвалиться личной такой проверкой, но из того, что я до сих пор слышал/читал, так большинство спидометров сознательно врёт именно на 4—6 процентов. Кажется, это выводилось из того, что как раз примерно такая погрешность самого спидометра. То есть, если спидометр соврёт по максимуму в сторону занижения, то и тогда реальная скорость не должна превысить показанную. Хотя, конечно, с конкретными машинами всяко бывает.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вот, кстати, здесь по ссылке загружается презентация на тему Problematika rychlostního chování na pozemních komunikacích ve vztahu k bezpečnosti silničního provozu за 2007 год, конечно, там все аргументы против повышения разрешённой скорости.

 

А вот пдф-документ о том, Co přinese zvýšení rychlosti na dálnici, здесь автор и положительные моменты находит ;^)

 

Они там, кстати, пишут, что чешские автострады вообще на 120 рассчитаны, но я раньше читал таки про 140 — такими моментами, как радиусами дуг поворотов или поперечными наклонами покрытия проезжей части. Кстати, о Германии там тоже сказано — что 60 процентов протяжения автострад там таки с ограничениями скорости, и ограничения появляются и перед каждым «перекрёстком». И про австрийский эксперимент вспомнили, сколько факторов для вычисления, когда можно повысить скорость, у них принимали во внимание :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku