GFM

Электровелосипед

Recommended Posts

Я не понял - если вот такая машинка гребёт передним колесом, то как она поедет в гору?

Думаю, не все так мрачно - не приходится же на переднеприводных машинах ездить задом наперед :)

Но я перед покупкой хочу пощупать аппарат живьем, поэтому не покупаю в брненских интернет-магазинах.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Думаю, не все так мрачно - не приходится же на переднеприводных машинах ездить задом наперед :)

 

В горку на переднеприводных иногда приходится и задом наперёд. У меня когда была Ока - был такой казусный случай. Ставил на стоянку машину где попало, и в один прекрасный день моё место было на уклоне процентов 30. Заехать получилось только задом, иначе передние колёса проскальзывали. :)

 

По ровному - оно да, этот велик очень хорош. Но мне-то моторчик нужен больше чтобы в горки помогать ехать. А в горках-то как раз вся сила должна быть в заднем колесе.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

На велосипеде, в отличие от машины, вес на переднее колесо можно переносить. Но, IMHO, в такую горку, где начинает проскальзывать переднее колесо велосипеда, электромотору и так мощности не хватит заехать.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
На велосипеде, в отличие от машины, вес на переднее колесо можно переносить. Но, IMHO, в такую горку, где начинает проскальзывать переднее колесо велосипеда, электромотору и так мощности не хватит заехать.

 

Дык я же не на одном только на двигателе буду ехать. Двигатель даст 200 ватт полезной мощности и я ещё 150 ногами добавлю. Главное при этом, чтобы ватты уходили не на размешивание грязи, а на подьём моего тельца в горку.

 

На велике нормального размера 70 процентов веса приходится на заднее колесо. На укороченной раме, где коленками уже почти в руль упираешься - можно добиться 50%, только ехать неудобно. :)

 

При моём весе 80 плюс 30 вес электровелика - получается на заднее колесо нагрузка 77 кг, а на переднее - остальные 33кг. Как бы я не перегибался через руль при вьезде на горку, мне будет очень сложно перенести вес на переднее колесо. То есть, при прочих равных, конечно, привод на заднее колесо помогает лучше.

 

С другой стороны, если на переднеприводный велосипед спереди навесить велорюкзак, то получится самое то. :) И передний привод тут придётся как раз кстати.

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Прочитав последний пост, я непроизвольно (прошу прощения у м-ра Гроссфенстермайстера :) подумал - мне бы ваши трудности :).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Прочитав последний пост, я непроизвольно (прошу прощения у м-ра Гроссфенстермайстера :) подумал - мне бы ваши трудности :).

 

Спасибо... Раз уж даже сам GDV моим трудностям завидует - пора уже с этим что-то делать.

 

Думаю разместить коммерческое обьявление: Продам свои лёгкие трудности. Результат гарантирован. :)

 

Как думаете, спрос будет? Наверняка ведь много людей, у которых вся жизнь состоит из одних только тяжёлых трудностей. Лёгкие трудности, приобретённые у меня, их бы скомпенсировали, и этим людям сразу бы стало легче жить. :) Эх... Вот бы ещё этим покупателям жизнь раза в три подлиннее, чтобы ещё и на всякую фигню времени хватало, а не только на самые важные дела... Тогда бы спрос был точно гарантирован. :)

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

30-ти килограммовый велосипед должен не только сам в горку залезать без помощи, но ещё и за пивом бегать! А если ему ещё и помогать надо, нафиг он такой нужен :)

 

Не проще в таком случае на 10-13кг обычном велосипеде в горку своими силами заезжать?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
30-ти килограммовый велосипед должен не только сам в горку залезать без помощи, но ещё и за пивом бегать! А если ему ещё и помогать надо, нафиг он такой нужен :)

 

Не проще в таком случае на 10-13кг обычном велосипеде в горку своими силами заезжать?

 

Не согласен в корне! :)

Кабы я всю жизнь был лось и в любой день и в любое время - я бы всегда вот этими вот лосиными ножищами выдавал 350 ватт и не думал бы об этих електровеликах. Но я-то хочу ноги свои сэкономить, и нагружать их на 20-30% от предельной мощности. Это мне продлит возможный срок беспроблемного пешеходирования. В таком раскладе я не хочу напрягаться когда горка, и не хочу идти пешком. Мне лучше добавить 15-20 кг к весу велика, чтобы он мне помогал. И ноги сэкономлю, и доступные расстояния увеличу.

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Объясните мне, увгда, зачем нужен велосипед на батарейках?

Автомобиль и мотоцикл - ясно. Даже электроскутер понятно. А это?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Объясните мне, увгда, зачем нужен велосипед на батарейках?

 

Чтобы была возможность ездить по местам запрещённым для моторовых возидел. В таких местах обычно ниже концентрация пыли и тетраэтилсвинца в воздухе. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Наткнулся на очень забавный аппарат.

 

http://www.optibike.com/

 

800rightfacepro.jpg

 

800WT движок и аккумуляторы спрятаны в раме. Помогает крутить педали через стандартную велосипедную трансмиссию. Запас хода 70км. А если ему помочь, то и больше.

 

Цена вот только как у нормального мотоцикла. И дизайн... мдя.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А чего это у него на руле? Глазки?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku