GFM

Электровелосипед

Recommended Posts

Добрый день.

 

Электровелосипед - штука абсолютно маргинальная к любой теме гида. Поэтому пишу в эту тему. Надеюсь, модератор перенесёт если не попал.

 

Ищу опытного электровелоспипедовода, который хотя-бы сезон на нём отьездил. Для обмена опытом. Пока-что я видел только рекламу... и одного довольного мужика, который на нём ехал. Наверное это тоже была реклама.

 

Кто-нибудь знает, каково оно для Праги, с перепадами высот 100 метров, ездить на велосипеде с батарейкой?

 

С одной стороны хотелось бы купить это чудо китайской промышленности, а с другой - хотелось бы сначала знать что покупаешь, а потом платить.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В свое время была куплена так называемая Пердулектка, сиречь эл. скутер. Рекоменедую.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
эл. скутер.

Надо покупать правильной мощности.Тогда да.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А какая мощность будет правильной?

Насколько я понимаю, для равнины 200 Ватт, для уклонов 12% 500 ватт.

 

Какой мощности была пердулетка?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

интересно, найдется в PRG второй такой маргинал-электровелоспипедовод?

надеюсь, что нет :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Если правильно помню у нас была пердолетка 350 ватт.

Для езды по ровной дороге и небльшим подъёмам для моего туловища, 105 кг весом, вполне ничего.

Кстати, ещё одна заморочка.Не каждая пердолетка разрешена для использования на "поземных коммуникациях".

Так что, на большую дорогу - не каждая подойдёт.

;) RTFM!!!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Какой мощности была пердулетка?

 

Китайской!

Но, за пивом ездила.

 

Если отбросить пафос, то в электролисапете есть смысл.

+10 кг батарея, +10 кг мотор и привод, и худой Jin'nhnhnhn (это у меня в голове звенит)

увеличивает дальность своих поездок вдвое.

Приехал в Дрезден, плюнул в немцев, и поехал назад, в Гуркина-Фасо.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну, если не со свинцовой батареей, то не так уж оно и тяжело. Вот тут обещают, что весь аппарат потянет на 22,5 кг. А еще мне нравится вот такая машинка, только в Праге ее не продают :(

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Интересовался одно время. Суть его в pedal-assist (помощь кручения педалей), а не двигателе как таковом. Просто на горку легче и по прямой крутить веселей.

По батареям Nimh тяжелый Lipo легкий но свои с ним грабли. На сегодня есть можно сказать революционное изобретение LiFe (литий-фосфат) еще их обозначают A123.

.

Пока массово немцы внедрили с дрелями (Dewalt). В велики еще не успели, но уже видел умельцев собирающих на них мотоциклы. Есть даже plug-in версия для toyota Prius.

Революционность в:

-практически тот же литий-полимер, но безопасный (не взрывается не возгорается)

-нереальные токи заряда и весьма хорошие разряда. (полностью батарею можно зарядить за 15-30мин)

Сейчас они очень популярны в крупных авиамоделях 5-40кг. Выкручивают на них десятки киловатт.

Это я к тому что весьма скоро должны быть электровеники велики с намного лучшими показателями. Либо можно

:)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

OFF по одной из ссылок седло копирует задницу. Так, видимо, мягче сидеть.

gepida_large006.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
на горку легче и по прямой крутить веселей

, особо востребовано у деффушек с толстым попом и четырехпроцентной части населения :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Точно не продают?

В 2008 таки не продавали. Я связывался с магазинами и с Aspire Sports, который вроде как у них дилер Schwinn. Они извинились за неправдивую информацию на сайте, и сказали, что раньше 2009 не предвидится.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Если правильно помню у нас была пердолетка 350 ватт.

Для езды по ровной дороге и небльшим подъёмам для моего туловища, 105 кг весом, вполне ничего.

Кстати, ещё одна заморочка.Не каждая пердолетка разрешена для использования на "поземных коммуникациях".

Так что, на большую дорогу - не каждая подойдёт.

;) RTFM!!!

 

Нет! Штоты! Шоп я на пердулетке на проезжую часть выехал? Ненене. Я только по тротуарам. На дорогу выезжаю с весом не менее полутора тонн. Для поддержки и сохранения жизненного пространства.

 

 

Ну, если не со свинцовой батареей, то не так уж оно и тяжело. Вот тут обещают, что весь аппарат потянет на 22,5 кг. А еще мне нравится вот такая машинка, только в Праге ее не продают :(

 

Я не понял - если вот такая машинка гребёт передним колесом, то как она поедет в гору? Свеситься над рулём? Ехать задом-наперёд? Ведь иначе переднее ведущее будет проскальзывать.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku