Tashaa

Может кто едет из ПРАГИ В МОСКВУ...в ближайшее время

Recommended Posts

Дело было не в бабине... Т.е. не в пролёте ЧСА над Сибирью в Сеул :).

Дело в другом...

https://m.vz.ru/society/2019/7/2/985239.html

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

До сентября договорились, что все будет по-прежнему. В сентябре возобновят переговоры.

С авиафорума:

Цитата

Во-первых, экономические требования чехов связаны не только с транссибирским транзитом. Речь шла о паритете в регулярных рейсах между Чехией и Россией. Хочешь больше регулярных рейсов - то плати деньгами или креслами (код-шером). Переговоры шли несколько месяцев (с февраля по апрель точно). Не сходились в цене. 

Но Аэрофлот получил ультиматум об отмене избыточных рейсов с июля ещё в апреле!!! Но продолжал продавать билете, никого об этом не информируя. Более того, 24-го июня Аэрофлот получил последнее китайское предупреждение, что с 1-го июля могут быть отменены конкретные рейсы, но ни ситуацию не разрешили никому ничего не сообщил. 

Это -инсайд, но если бы у меня были билеты, может быть, стоило и в суд обратиться.

Для меня поведение Аэрофлота стало очень некрасивым в этой истории.

 

  • Upvote 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Пассажиров из Чехии в Россию (и обратно) летает совсем мало.

Пассажиров из России в Чехию (и обратно) летает очень много.

Мнение "чешское" - общее количество рейсов надо разделить 50/50 между ЧСА и Аэрофлотом.

Мнение "российское" - российские туристы летят в Чехию тратить российские деньги, а значит бОльшая часть рейсов должна выполняться Аэрофлотом.

Раньше, когда турпоток (из России в Чехию) был больше (до 2015 г.), всем хватало денег, да и цены были выше.

Сейчас и поток (общий) уменьшился, да и цены снизились. Если ничего не путаю, у Аэрофлота цены немного ниже, чем у ЧСА.

Т.е., как говорят в Чехии, dochází k lámání chleba

ПС1. - с недавних времен пассажиры российских компаний проводят на паспортном контроле до полутора часов (раньше такого не было)

ПС2. - а еще есть китайские туристы... которые летят в Прагу не напрямую, а из России, т.к. на несколько ночей останавливаются в Москве и Питере...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
31 минуту назад, sega сказал:

Если ничего не путаю, у Аэрофлота цены немного ниже, чем у ЧСА.

Путаешь. Наоборот. У Аэрофлота процентов на 10-15 выше. Но тут сложно сравнивать. У чехов самый дешевый тариф без багажа, Аэрофлот совсем недавно ввел безбагажные тарифы (кстати, надо глянуть, может сейчас и сравнялись по цене, хотя в понижение цены у АФЛ я не верю). Я смотрел - у чехов вместе с выбором места (есть правильные места, которые для бизнес класса) и заказом еды (еще +300 крон) получалось чуть дороже Аэрофлота. У Аэрофлота на дешевом тарифе места выбирать нельзя и кормят на этих рейсах ужасно. 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
36 минут назад, sega сказал:

с недавних времен пассажиры российских компаний проводят на паспортном контроле до полутора часов (раньше такого не было)

1.5 часа не помню, но 45 минут иногда бывает. Сильно нагрузили 1 терминал. Стало больше рейсов из Китая, как минимум. А когда 380 Эмиратов прилетает и выпускает сразу 500+ человек - это реально жесть. 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я ждал не так давно человека на выходе в первом теминале около двух часов. Прилетел он не Аэрофлотом и совсем не из России, если что.

3 часа назад, Andruxa сказал:

У Аэрофлота на дешевом тарифе места выбирать нельзя и кормят на этих рейсах ужасно. 

Далеко не так ужасно и далеко не всегда. 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У нас комм директор (чех) часто летает в Ру.

Говорит, что стараются летать Аэрофлотом.

  • Upvote 2

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Аэрофлот намного лучше ЧСА.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Дык это как сравнивать банальное мягкое с банальным указательным.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
28 минут назад, GDV сказал:

Аэрофлот намного лучше ЧСА.

Чем? Потому что там кормят? К слову никогда не понимал этот критерий оценки перелета, это же не ресторан собсна.:)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я в прошлом году в течение месяца несколько раз летала в Мск и обратно.

7 раз из 8 - ЧСА (всегда без багажа).

4 раза вылет был задержан от получаса до двух.

При этом на табло рейсы operated by Аэрофлот - у меня на глазах улетали вовремя.

Но это логично, с парком ЧСА.

  • Upvote 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
9 минут назад, Mishan сказал:

Чем? Потому что там кормят?

Новее самолеты. Причем существенно. Опытнее пилоты. Больше места между рядами (ну может это мне так не повезло, не знаю - ЧСА летаю редко). Кормят и поят, а у ЧСА стакан воды не допросишься. Причем пару раз у меня была возможность выбрать себе еду заранее, при регистрации. Стюардессы приятнее и (кстати) моложе :). Ну это не суть, но раз ты спросил... Как-то раз я написал в Фейсбуке что-то про Аэрофлот (умеренно положительное) - они это заметили и ответили. Я был поражен, честно говоря. Раньше у них с багажом было однозначно выгоднее летать, но теперь, вроде, халява закончилась. :( 

По мне, так первого пункта + еда/питье - уже достаточно для выбора, если устраивает время перелета и цена. 

  • Upvote 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
1 час назад, GDV сказал:

Новее самолеты. Причем существенно.

Ты летал на новых 737 Аэрофлота? Там компоновка как у дискаунтера. Я один раз попал на такой на коротком рейсе (в Питер из Москвы), очень тяжко. Кресла узкие, ноги деть некуда. В Прагу они тоже у них летают. Если брать Аэрофлот, то строго 320/321. По возрасту они у них от 2000 до 2018 года. 

1 час назад, GDV сказал:

Опытнее пилоты

Это без комментариев, оставлю для экспертов :) Хотя много чего знаю...

1 час назад, GDV сказал:

Кормят и поят, а у ЧСА стакан воды не допросишься.

Нормальная еда в CSA стоит 300 крон. Покупается вместе с билетом. Кормят, поят пивом или вином. Еда отличная. У Аэрофлота на этих рейсах нет горячего питания, только бутер и чай. 

Но к сожалению, мы обсуждаем уже труп. Скоро CSA не будет. Будет Smartwings. Уже сейчас на Москву ставят 737 от Smartwings, хотя формально это рейс CSA. На следующем кальяне расскажу, какие места там нужно выбирать. 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku