Andruxa

"Аэрофлот" подтверждает намерение участвовать в тендере по C

Recommended Posts

"Аэрофлот" подтверждает намерение участвовать в тендере по Czech Airlines

 

Руководство авиакомпании ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" ведет переговоры с чешскими финансовыми инвесторами, в числе которых Penta Groop, GMT, рассчитывая на участие в тендере по приватизации национального перевозчика "Чешские авиалинии" (Czech Airlines), сообщил во вторник на брифинге в Москве финансовый директор компании Михаил Полубояринов.

 

Он отметил, что на основании условий тендера переговоры ведутся с тремя группами инвесторов - чешскими финансовыми институтами, международными инвесторами и возможными партнерами для участия в сделке -авиаперевозчиками.

 

"Что касается приобретений в Европе, мы не пересматриваем пока своих планов, сохраняем интерес к "Чешским авиалиниям" и ждем начала открытого тендера", - сказал он.

 

"Аэрофлот" рассчитывает, что тендер будет объявлен в ноябре этого года, все необходимые процедуры в таком случае могут быть завершены уже в первом квартале следующего года.

 

М.Полубояринов отметил, что финансовый кризис может сказаться и на цене авиакомпании, которая и сейчас "не запредельная".

 

"Аэрофлот" пока не делал свою оценку стоимости чешской авиакомпании -за месяц до завершения сделки собственники Czech Airlines должны будут предоставить подробную информацию о состоянии актива, на основании чего и будет рассчитываться стоимость перевозчика.

 

Российская авиакомпания изучает также и другие варианты на европейском рынке, однако, по словам М.Полубояринова, их продажа широко не растиражирована. "Могут быть некие экзотические варианты, не слишком дорогие", - добавил он.

 

В то же время М.Полубояринов сказал, что Czech Airlines находятся в достаточно неплохом состоянии: пока компания компенсирует авиационные расходы за счет продажи неавиационных активов.

 

Источник: Интерфакс

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
"Аэрофлот" подтверждает намерение участвовать в тендере по Czech Airlines

И будет новая "сибирь" только в Чехии.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

"Летать Аэрофлотом мы лучше подождем

Мы мерзли по мерзлотам, не за его боржом

Я сяду лучше в поезд Владивосток-Москва

И я в брюшную полость себе залью пивка"

Е. Евтушенко "Северная надбавка"

ЗЫ

Что угодно, только не это. :blink:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вполне логичное решение... Поскольку и так у Аэрофлота перелёт П-М и М-П дешевле чем у ЧА и за последний год не припомню рейса когда покупая билет на ЧА не приходилось лететь в итоге А , только объединённым рейсом... Что ж будем летать Gemanwings и BlueWings :trava:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
.....Неужели чехи так просто отдадут ? .....

 

 

"Просто так" - вряд ли.

А за деньги - запросто.

А за большие деньги- с удовольствием.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А за большие деньги- с удовольствием.

И я так думаю. И нет тут ничего плохого.

Мне раньше казалось, что люди создают бизнес, чтобы жить на доходы от него всегда, всю свою жизнь, а потом оставить детям... А теперь понимаю, что они его создают, чтобы повыгоднее его продать и жить на доходы от продажи и создать новый бизнес... :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Жалко конечно. Сервис у CSA на порядок лучше. Кстати иногда у CSA бывают дешевле билеты чем у Аэрофлота. Это если берешь не на совмещенный рейс, а на отдельный. Он у них один, летает поздно вечером.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А вы думаете, что сегодняшние владельцы CSA всеръез задумываются о качестве обслуживания пассажиров? Любого владельца компании прежде всего интересует одна строка в бюджете - EBITDA. Качество же обеспечивают менеджеры, которых вероятный новый владелец вряд ли сменит. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В этом году в Москву, Питер, Самару и обратно летал ЧСА и Аэрофлотом 35 раз (полетов 25 - ЧСА, 10 - Аэрофлотом). По-моему сервис ЧСА ничем не лучше.

Есть, правда, одна фишка: владельцы привилегированных карт ЧСА на рейсах ЧСА могут апгрейдиться в бизнес бесплатно и прямо на чек-ин. Владельцы же привилегированных карт Аэрофлота могут апргрейдиться только по предварительной заявке и за баллы.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Любого владельца компании прежде всего интересует одна строка в бюджете - EBITDA.

Не любого, а только того , кто понимает, что это такое :)

На самом деле, этот показатель позволяет сравнить два разных бизнеса. Понять, насколько успешна операционная модель. Владельца же (как и и любого инвестора) интересует гораздо больший набор различных показателей. И среди них, пожалуй, один из самых интересных - NCF.

Что касается самого топика, то кто-то что-то всегда покупает/продает...

Сервис же у ЧСА лучше. Самолеты кажутся новее (а иногда это так и есть), питание не сравнить с аэрофлотовским. Но, возможно, это субъективно :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вот про какую авиакомпанию, но про Аэрофлот ничего плохого сказать не могу!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Аэрофлот сейчас очень много новых самолетов получил. Например неделю назад я летел в Прагу на самолете 2008 года постройки (просто запомнилось его имя из новостей, его как раз недавно получили). Абсолютно новый A320. У CSA тоже 320-е, но постарее.

 

А вот питание в Аэрофлоте это просто беда, даже в бизнес-классе :( Абсолютно несъедобное.

 

Кстати у чехов пересаживаться в бизнес особенного смысла нет, ибо у них там стоят точно такие же сиденья как и в экономе, только среднее место незанято.

 

Ну и еще Аэрофлот регистрацию начинает за 1.5-2 часа до вылета, а CSA и за 3 часа без проблем регистрируют. Плюс у Аэрофлота телевизоров в самолетах нет :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
за последний год не припомню рейса когда покупая билет на ЧА не приходилось лететь в итоге А
Значит, за последний год ни разу не обратили внимания на номер рейса при покупке билета.

 

У ЧСА - как и у многих других - по рейсу однозначно видно, свой борт или чужой.

 

Кстати, последний раз, когда я летал аэрофлотом - мне понравилось. Места в экономе было больше, чем на чешском АТР в бизнесе :) (да и на А320 тоже)

 

Кстати у чехов пересаживаться в бизнес особенного смысла нет, ибо у них там стоят точно такие же сиденья как и в экономе, только среднее место незанято.
Да не скажите. Побольше места - далеко не главный плюс бизнеса.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Абсолютно новый A320. У CSA тоже 320-е, но постарее

Пока что. Они временно лизингуют, пока дойдёт их очередь на свежепостроенные. Через несколько (не помню точно, сколько) лет обещали перейти на совсем новые.

 

у чехов пересаживаться в бизнес особенного смысла нет, ибо у них там стоят точно такие же сиденья как и в экономе, только среднее место незанято

Не могу стопроцентно утверждать, но у чехов просто кресла универсальные — в бизнес-варианте среднее кресло не занимается, а у боковых поручни и подголовники раздвигаются, так что они как бы шире становятся. Универсальная штука — лёгким движением руки бизнес-ряды добавляются или убираются, в зависимости от купленных билетов (шторка тоже легко двигается).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr - а какие еще плюсы Вы видите в бизнесе ? Еда при 2.5 часах полета значения не имеет, выпивку можно и так с собой взять. VIP зоны в аэропортах доступны или за деньги или через программы Priority Pass, Diners Club и т.п. Первым выйти из самолета ?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku