Satenik

Карманные деньги

Recommended Posts

Год назад, когда моя старшая дочь пошла в первый класс, я попыталась организовать регулярную выдачу личных денег.

Моим желанием тогда было избавить ее от необходимости клянчить по мелочам то, что не является на наш взгляд необходимостью.

Дать возможность управлять своими потребительскими желаниями, не завися от нашего настроения.

Но не пошло. Неправильно я все разрулила. :(

У меня у самой в детстве карманных денег не было, пока не начала работать. Так что даже на уровне ребенка опыта – ноль.

 

В этом году собираюсь сделать второй заход, потому что чувствую, что ей это нужно (даже не столько деньги, сколько такая степень самостоятельности).

Немного почитала, что пишут, в инете. Вот одна из статей, в которой кратко изложены принципы.

 

Хочу спросить у тех, кто это прошел (родителем или ребенком), или у тех, кто просто имеет мнение.

 

- Во сколько лет вы начали давать деньги ребенку и для чего? Какой мотив был озвучен?

- На что тратят ваши дети эти деньги?

- Какое отношение к деньгам формируется, по опыту, у ребенка?

 

 

Спасибо большое заранее.

 

P.S. Возможно, это уже обсуждалось на форуме. Когда-то. Кем-то.

Хочется посоветоваться с вами и сейчас. :)

P.P.S. Верю, что карманными деньгами детей меряться никто не станет. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Обязательно надо давать деньги. Но вот я даю не просто так, а за хорошие оценки. Отличный стимул. Например, пятёрка стоит 50 руб. А за интеллектуально необременительные предметы (физра, пение...) - 25 руб.

 

а, кстати, если трояк - то забираю 25 руб. А если двойка - то забираю 50 руб. Такая у нас договоренность.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

- с шести лет. Безмотивно.

- на себя лично (читай, девчачьи глупости)