Recommended Posts

57 минут назад, amigo сказал:

Я еще не перестал ездить со сноубордом в горы. С 4х4 как то спокойнее. 

Такая же фигня, пока жил на той стороне, вопрос решался двумя авто. Здесь было два SUV, за шесть лет поездок в горы, «полный привод» реально понадобился один раз, да и в этом случае мог пару часов попить кофейку и ехать себе спокойно хоть с приводом на одно колесо из четырех.

Учев сей свой «опыт» я решился на современный, экономичный, и и афигительно управляемый автомобиль, короче как говорят некоторый пузатерка. 

Но вот как часто бывает, в первую же поездку в горы авто простояло в гараже 6 дней из 10, я был в недоумении как можно ездить в горы на заднеприводном авто:)

 

49AA6238-1C9B-4A31-B807-E9390562BA8D.jpeg

A8C9FD0F-1231-467B-AB8E-D1D0E270E308.jpeg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
44 минуты назад, Logical сказал:

Учев сей свой «опыт» я решился на современный, экономичный, и и афигительно управляемый автомобиль, короче как говорят некоторый пузатерка. 

Их в твоем кузове достаточно было 4х4. Чего не брал? 

Купить S класс не проблема, гораздо сложнее подтянуть все под уровень этого авто. Соответствовать своему авто нужно уметь. 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
12 часов назад, amigo сказал:

Их в твоем кузове достаточно было 4х4. Чего не брал? 

Кузов тут ни при чём, платформа рулит:)

Я же и пишу из последнего личного опыта,  «4/4» это всё лишнее в Европе как мне казалось:)

Да и как в итоге оказалось, скорость и современность не на первом месте лично у меня:) после владения Volvo XC90. Постоянно поглядываю в их сторону:)

F758F939-FB65-4B35-9693-54407FA85B29.thumb.jpeg.a0a7d21fd06c4ab8ac42760e694831ff.jpeg

ницвиц:) но какие диваны, сейчас уже так не делают. )))

п.с. а вообще не первый раз вижу чудеса мерседесовского фирматика по преодолению заснеженных подъёмов.

Помню случай. В животе бы не поверил если бы сам невидел. Ешка в W211 смокинге такси в горах преодолела реально крутой заснежанный подъем при плюсовой температуре. Если бы это была Субару и то я бы дал шансы 50/50, а тут авто от которого реально не ждешь чудес.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Цитата

но какие диваны, сейчас уже так не делают. )))

Точно не делают. Уже делают лучше, так как на твоих диванах практически совсем нет боковой поддержки. Авто для США, где водители под 140кг в среднем. Им она не нужна. Однако, машина знаковая и долго продержалась на рынке. Новый ХС 90 такой харизмой не отличается. 

 

Цитата

при плюсовой температуре. 

Снег поддаял и резина хорошо вгрызалась. Вот и все чудеса. )))

  • Like 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
4 часа назад, Logical сказал:

для меня членовозы ассоциируется одеозначно с пассажиром на заднем диване с массажем и с шампанским Pol Roger

Именно. Я один раз ехал в таком вот лимузине сзади (на переднем сиденье у владельца что-то лежало, не стали перекладывать), а сам владелец был за рулем. Чувство было чрезвычайно странное :).

  • Upvote 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

.

6 часов назад, GDV сказал:

а сам владелец был за рулем

Вот вот, смешалось всё, кони люди:) 

Иной раз смотришь на таких участников дорожного движения и думаешь, не то водитель трансфера, не то охранник, а может на сервис попросили отогнать. Хотя видишь по «поведению», что это вероятней всего владелец

п.с.

"Участник дорожного движения" - лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.

"Водитель" - лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
8 часов назад, amigo сказал:

Снег поддаял и резина хорошо вгрызалась. Вот и все чудеса. )))

Ах вон оно как:)

 

8 часов назад, amigo сказал:

на твоих диванах практически совсем нет боковой поддержки

Она там была и ещё какая с этого ракурса плохо видно, это же Executive в начале двухтысячных тебе бы каждая американская домохозяйка нассала бы в постель как пишут в соседней теме, что бы заполучить Executive как XC90 так и должность

687A5D48-44D8-4C30-B9B1-21BBB7BD52CE.thumb.jpeg.63a44aea736b18988a7b90e25c213d7e.jpeg

Для модели авто 2002 года это очень даже хорошо было.

Бывает так "доедешь" в Сент-Тропе, выходишь из авто уже отдохнувший но ещё не загорелый:).

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
17 часов назад, amigo сказал:

Я ж с уважением о Е-классе. Солидный седан. Когда я два года назад выбирал машину, то новый Е класс был представлен только двигателем 220Д. Разве это мерседес??? Мерседес это от 3500 см3 , 250 л.с. и выше.  Да и с 4х4 у них был легкий напряг, а без этого мне авто не нужно.

Спасибо приятно:beer: 

Седан нет, уже давно сам я предпочитаю иметь дома комбик, кстати в последнее время поглядываю на автобусы, несколько раз брал в прокат Volkswagen Multivan и был приятно удивлён от езды за рулём и предоставляемым комфортом для водителя, про свиту там всё ясно .

Нет уже того о чём ты пишешь: "Разве это мерседес??? Мерседес это от 3500 см3 , 250 л.с. и выше"  Это красивая фраза и не более а Mercedes-Benz как был Мерседесом так и остался Мерседесом.

Сейчас так, в каталоге, прайсе или на авто пишут если при заказе не доплатил:):

E 200, E220, E250, на самом деле за этой аббревиатурой скрывается один и тот же двигатель с рабочим объёмом 1950 см3, короче двухлитровый двигатель. Отличие есть в мощности и соответственно цене.

Тоже самое применимо и дизельным моторам E300, E350, E400 а на самом деле у всех без исключения стоит 2987 см3 трёхлитровая Vобразная шестёрка.

Тенденция такая, сейчас уже мало кого интересует, что там под капотом. Видим мощность больше 150kW, то вывод  это точно едет.:)

п.с. я уже давно не ориентируюсь и не считаю мощность лошадьми, это ж прошлый век:)

 

Upraveno uživatelem Logical
добавил ссылку

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
5 часов назад, Logical сказал:

Тоже самое применимо и дизельным моторам E300, E350, E400 а на самом деле у всех без исключения стоит 2987 см3 трёхлитровая Vобразная шестёрка.

Ок, пусть будет от 3000см3. ))) Пока есть возможность останусь при V6. Уже очень звук приятный и вибрация. Рядная четверка этого кайфа не дает. Можно попробовать рядную 6-ку. Говорят, это лучшая комбинация. Недаром БМВ опять к этой формуле вернулся. Мощности много не бывает!!! 

Цитата

Спасибо приятно

МБ как вероятная покупка тоже не исключается. ))) Главное, понять что и для чего. Ну, и для кого. )))

  • Like 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
16 часов назад, amigo сказал:

Купить S класс не проблема, гораздо сложнее подтянуть все под уровень этого авто. 

Элементарно. Продаешь квартиру, переезжаешь к маме, на вырученные деньги покупаешь подержанный S-класс, на котором понтуешься. Но не часто, потому что жрет много, да и денег на запчасти нет...

Случай из жизни, увы. Что у некоторых в голове...

  • Like 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Компост возить удобно - салон большой, двигатель мощный (они ж не покупают 2,5 литра, надеюсь) :).

  • Like 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
6 минут назад, Zeb Stump сказал:

На Закарпатье "бляхари" S-классом уже давно курей и поросят по хуторам пугают...

Любимая машина укр. строителя это древняя А8 или S-класс. ))) 

Цитата

Случай из жизни, увы. Что у некоторых в голове...

Знаю двух таких лично. 

К слову, 320-й S-класс много не ест. А вот цены на з/части....

  • Like 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Рентар, помнится, покупал старую "эску" странного цвета, проклинал все на свете (что-то там у него с пневмоподвеской было) и еле продал.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku