Recommended Posts

Вполне себе ожидаемая новость. Может народу станет меньше на автоба-нах? Было бы здорово. Меня это мало расстраивает. Платим же в Италиях, Франциях всяких и прочих там Швейцариях со Словениями, там чем Германия хуже.

 

и вот это самое расставание с этими хрустящими, приятно пахнущими бумажками делает меня невыносимо грустным...

Не бойтесь больших расходов, бойтесь малых доходов! ©

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Подскажите начинающему трактористу, взял я тут себе дизеляку кирпичи возить и начитался страстей про зимнюю солярку и запуск в морозы.

Где эту вашу зимнюю солярку брать и как на пумпе отличать от "летней" или обычной? Насколько это нужно в Чешских реализях? Пока -4 было минимум утром и дрыгатель запустился не то что с полтычка, но с тычка точно, разницы с запуском в +15 не заметил. Или это надо чтобы -20 было чтобы проблем поиметь?

Гугление говорит что зимни нафта существует, "значит это кому-то нужно".

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

все пумпы с приближением зимы переходят на зимнюю нафту

 

p.s. глянул в педию, какие-то примитивные вещи можно почерпнуть оттуда

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%...%B8%D0%B2%D0%BE

Летнее дизельное топливо - Температура застывания: −5 °C.

Зимнее дизельное топливо - Температура застывания: −35 °C.

Арктическое дизельное топливо - Температура застывания: −55 °C

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
p.s. глянул в педию, какие-то примитивные вещи можно почерпнуть оттуда

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%...%B8%D0%B2%D0%BE

Данные ГОСТа для Чехии бесполезны чуть более чем полностью, если посмотреть чешскую версию этой же статьи то там уже

Letní: třída B, filtrovatelnost 0° C, distribuce: 15.04. - 30.09.

Přechodová: třída D, filtrovatelnost −10 °C, distribuce: 01.10. - 15.11.

Zimní: třída F, filtrovatelnost −20 °C, distribuce: 16.11. - 28.02.

Přechodová: třída D, filtrovatelnost −10° C, distribuce: 01.03. - 14.04.

Arktická: filtrovatelnost −20 °C až −44 °C

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

в данном случае это не принципиально, смысл в том, что зимой (даже чешской) на летней ездить не очень получится. поэтому ее в продаже просто нет.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
в данном случае это не принципиально, смысл в том, что зимой (даже чешской) на летней ездить не очень получится. поэтому ее в продаже просто нет.

Вот это я и хотел узнать :beer:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Добавишь немного бензина - и будет тебе счастье.

P.S. А я сегодня ADR тесты написал. Вау!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Дождались, мля, макаронокроссовер ... )))

 

Помнится были у нас фанатики говноломучей техники...

 

Article_158102_860_575.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Помнится были у нас фанатики говноломучей техники...

У нас их уже нет много лет. К счастью.

 

макаронокроссовер ... )))

"Во-первых, это красиво" © Анекдот )))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
У нас их уже нет много лет. К счастью.

К великому! )))

 

 

"Во-первых, это красиво" © Анекдот )))

... и быстро. У самой заряженной версии будет 510л.с. под капотом. Что является максимумом в этом классе. Один х@р продажи будут тухлые.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Уважаемые,

 

cac67d7a4024.jpg

 

подскажите по какому из этих трех магических чисел искать замену?

 

Спасибо

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Karl, ты попал :cry:

038253019H

если ты будешь пользоваться вместо яндекса гооглом, то увидишь, что штука эта стоит не 1500 а всего лишь около 300 ойр. И даже с набором, как это по чешски, "тиснени" вроде.. и даже с бесплатной доставкой и тд...

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

скажу как пилот пилоту. 300 это после ремонта и ходит она в половину меньше. А часто и старую надо вернуть. А сама замена думаю ещё 200, потом в инструкции указано, что нужна замена масла и фильтров. Так что как ни крути, старушка потребовала вложений. Я бы сильно задумался о замене старого коня. Ведь от инвестиций, цена у него на рынке остаётся прежней. А ремонта он требует чем дальше тем больше.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku