ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 7, 2003 QUOTE (Sergei @ Jul 7 2003, 14:39) Если по деньгам проходишь - то бери Ксару - очень хорошая машина. Я всегда внутренне тяготел к Ситроену, но частенько попадаются плохие отзывы в интернете именно о Ксаре. Чем она тебе нравится, поделись? Недавно видел неплохую Ксару, но с движком 1,9D, а о нем ничего доброго еще никто не написал:-( Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Bet 71 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 7, 2003 Спасибо, Айдар. Вполне доходчиво. Сергей, ну с чего-то надо же начинать. А мотор... ну хорошо, пусть будет мотор:1. Что значит степень сжатия?2. Какая разница между машинами с 8 клапанами и 16? ( кроме колличества) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 7, 2003 Вообще, это замечательно, что человек интересуется такими вещами! Жаль, что большинство о них даже не задумывается. Может, кто знает какую-нибудь приличную книгу? Я, к сожалению, не знаю. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 11 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 7, 2003 QUOTE (ajdar @ Jul 7 2003, 15:43) Я всегда внутренне тяготел к Ситроену, но частенько попадаются плохие отзывы в интернете именно о Ксаре. Чем она тебе нравится, поделись? Лично ничего плохого о Ксаре не слышал. Дизайн мне нравится. А особенно нравится Ксара Пикассо. Просто супер дизайн. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 11 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 7, 2003 QUOTE (Bet @ Jul 7 2003, 15:43) Сергей, ну с чего-то надо же начинать. А мотор... ну хорошо, пусть будет мотор:1. Что значит степень сжатия?2. Какая разница между машинами с 8 клапанами и 16? ( кроме колличества) 1. А оно тебе надо ?2. Все, что надо знать - 16 лучше - так как: а. Меньше расход при б. Большей мощности. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Bet 71 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 7, 2003 QUOTE (ajdar @ Jul 7 2003, 15:43) Чем она тебе нравится, поделись? Выглядит неплохо, цена устраивает. Почитала тест-драйв, тоже нормально. Вот ранее любимое Пежо 206, после прочтения тест-драйва, попало в опалу.А вот с управляемостью 206-й ситуация неоднозначная. В ответ на каждое движение рулем "львенок" буквально прыгает в сторону! Причем чем выше скорость, тем острее реакции. И если в городе такая высокая чувствительность - это благо, то скоростная езда по шоссе становится просто небезопасной. Чтобы перестроиться в соседний ряд, нужно отклонить руль буквально чуть-чуть - и моментально вернуть его в нулевое положение. Иначе можно и до разделительного барьера достать... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 7, 2003 Bet, не слушай пижонов. Amigu слушай, но у него подозрительная любовь к француженкам.Первая машина должна быть простая!Бери что-нть японское, рекомендую Mazda 232-F, года эдак 1998..9го, в 200К можно уложиться при желании. Неотразимый аргумент хцешь? Когда ты (или в тебя) въедут, то твой Пеугеот 806 , купленный месяц назад за 700К сразу подешевеет на 200К + стоимость ремонта (я немного утрирую).А с той же маздой это будет выглядеть как потеря 20К+ в несколько раз меньшая стоимость ремонта.Надо помнить, что в первый год жизни новая машина теряет 20% стоимости даже если "почти не ездит".Дальше. У вас есть гараж, что бы ставить туда дорогую машину? Нет?Тогда пусть дядько Ajdar раскажет, как бороться с кражами магнитол из авто, стоящего у дома. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 7, 2003 Sergei, дизайн мне тоже нравится, особенно у Ксары с "подтяжкой лица":-) Но где-то читал, что с управляемостью не все гут. Тем более, что у нее подвеска стандартная, ничего специфически ситроеновского у нее нет. Я думал, ты меня обрадуешь:-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Bet 71 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 7, 2003 QUOTE (Sergei @ Jul 7 2003, 15:51) 1. А оно тебе надо ? Если лень отвечать, то не отвечай. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 11 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 7, 2003 QUOTE (Dim @ Jul 7 2003, 15:54) Бери что-нть японское, рекомендую Mazda 232-F, года эдак 1998..9го, в 200К можно уложиться при желании. Может все-таки "323" ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 11 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 7, 2003 QUOTE (ajdar @ Jul 7 2003, 15:55) Тем более, что у нее подвеска стандартная, ничего специфически ситроеновского у нее нет. Вот это-то и радует... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Bet 71 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 7, 2003 Дим, ну ясен пень, что я не куплю то что мне на самом деле нравится в качестве первой машины. Но и какого-нибудь бандерлога тоже покупать не хоцца. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 11 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 7, 2003 QUOTE (Bet @ Jul 7 2003, 15:56) Если лень отвечать, то не отвечай. Не имеет смысла сотрясать воздух неизветно для чего. Так как эти знания в покупке авто тебе никак не помогут. Еще раз повторяю - тебе не в гонках участвовать. Так что "пальцы гнуть" смысла я не вижу. ЛЮБАЯ современная машина, изготовленная за пределами стран бывш. соцлагеря управляется достаточно хорошо, что бы не доставлять проблем с вождением в горде / на трассе. Вот другое дело - надежность - но она зависит не только от конструкции, но и от сборки. И тут можно руководствоватся лишь опытом владельцев и озорами. А сотрясать воздух пустыми лекциями я не буду. Да и не хочу. Ломает и лениво.... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 7, 2003 Bet, Мазду полностью одобрямс, только все же 323 а не 232(таких просто нет, дядя очепятался), не запутайся. Правда, говорят, на нее запчасти одни из дорогих среди японок. Но, надеемся все, что они часто не потребуются:-)В этом смысле еще хороша Ниссан Алмера. Вот например такая, если ты ищещь не новую машину: 1999 г.в., 2.0 дизель, климат, АБС, цена: 196.000,- Кс Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Marc 29 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 7, 2003 скандируя. ШКОДА, ШКОДА, ШКОДА, ФЕЛИЦИЯ, ФЕЛИЦИЯ... очень дешевая и неплохая машина для обучения. Советую пообщаться с Алисой, как она училась на этой самой шкоде. Мы ее получили с 18 км на спидометре, уже там за 50000 за 2 года и всякое бывало... Кстати, весьма надежная машина - пробежала до Барселоны и обратно и никаких выкрутасов! Рекомендую в качестве первой, но желательно б/у не брать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky