vadim

Украина и украинцы

Recommended Posts

6 минут назад, Pavlentiy сказал:

Если кратко, то (1) разочарование есть, но (2) все правильно сделали.

То есть легитимный однозначно заслужил ссылку в Ростов.

Каждый народ достоин своего правителя... Порошенко - это зеркало своей нации. Ни больше, ни меньше. Точно так же, как и Путин - своей.

P.S. И не сомневайтесь, его выберут снова.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Только что, buster сказал:

Каждый народ достоин своего правителя... Порошенко - это зеркало своей нации. Ни больше, ни меньше. Точно так же, как и Путин - своей.

P.S. И не сомневайтесь, его выберут снова.

Я особо и не сомневаюсь. Если на противоположной чаше весов будет кто-то из партии регионов или Тимошенко/Ляшко, я пойду в первых рядах снова за Порошенко голосовать.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
1 минуту назад, Pavlentiy сказал:

Я особо и не сомневаюсь. Если на противоположной чаше весов будет кто-то из партии регионов или Тимошенко/Ляшко, я пойду в первых рядах снова за Порошенко голосовать.

Не, ну а чо... Граф Дякула хотя бы дякувати умеет. :D  (это я про Порошенко, если что :) )

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Забыл еще упомянуть нынешних лидеров симпатии в лице Вакарчука и Зеленского. За этих я тоже совсем не готов голосовать.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Только что, Pavlentiy сказал:

 позитивные изменения в стране (а они есть и их много) достаточно медленно происходят

А можно хоть несколько позитивных изменений? В стиле блица?

В моем вопросе никакого ёрничества, если чё...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
2 минуты назад, Zeb Stump сказал:

А можно хоть несколько позитивных изменений? В стиле блица?

1. Реформа нефтегазовой отрасли. Уход от безусловной зависимости от Газпрома. Новый менеджмент превратил Нафтогаз из единственной в мире убыточной нефтегазовой компании (как было практически всегда ранее), в наибольшего плательщика налогов в стране. Рыночные цены на газ позволили перейти на субсидирование только тех, кому это реально нужно (а не разных ахметовых и других собственников домой на 100500 кв.м.)

2. Реформа армии. Из практически уничтоженной и разворованной армии, сейчас получили вооруженные силы, которые в мировом рейтинге находятся на 29 месте. В плане питания, обучения, опыта даже сравнивать нельзя с тем, что было еще 5 лет назад.

3. Борьба с коррупцией. Да, пока все не так, как хотелось бы, но уже есть специальные органы, которые не дают спокойно воровать. Осталось запустить последний инструмент - Антикоррупционный суд. Конечно же, это все сильно саботируется (так как сейчас все можно порешать именно с этой последней инстанции), но я верю, что международные кредиторы додавят.

4. Прозрачные госзакупки. Погуглите о ProZorro. Такой системы нет нигде в мире.

5. Реформа медицины. Реально запускается только в этом году. Над внедрением работают очень правильные люди, сама логика и система взята с лучших западных аналогов.

6. Реформа образования. Тоже структура очень напоминает то, что я вижу в Западной Европе.

7. Реформа Национального банка Украины. Наконец-то сделали независимый центральный банк, а не что-то на подстраховке у Минфина. Плавающий курс, таргетирование инфляции, прогноз и контроль макроэкономических показателей и т.д.

8. С депутатов начали довольно таки часто снимать неприкосновенность. Скоро собираются ее вообще отменить (законопроект прошел 1 чтение).

9. Безвизовый режим.

10. Ассоциация с ЕС, существенный рост товарооборота с ЕС.

Если подумать, могу дописать еще несколько пунктов.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

если бы мы были на на гиде.цз, а на кaкoм-нибудь цензоре, то я бы предположил, что этот Павлентий порохобот.

про медицину обьясни, в двух словах. Сколько ни читал, толком не понял. С каких-таких западных аналогов? я попытался сравнить с немцами, но тут никто не подписывает договоров с терапевтами!!!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Цитата

1. Реформа нефтегазовой отрасли. Уход от безусловной зависимости от Газпрома. 

Ага, путём закупока газпромовского же газа, но по завышеным ценам в Словакии :D

Цитата

 

2. Реформа армии. Из практически уничтоженной и разворованной армии, сейчас получили вооруженные силы, которые в мировом рейтинге находятся на 29 месте. В плане питания, обучения, опыта даже сравнивать нельзя с тем, что было еще 5 лет назад.

 

Это кто сказал? Порошенко? И каким образом оценивается состояние армии? И на какие деньги она содержится, если ВВП упал в два раза?

Цитата

3. Борьба с коррупцией. Да, пока все не так, как хотелось бы, но уже есть специальные органы, которые не дают спокойно воровать. Осталось запустить последний инструмент - Антикоррупционный суд. Конечно же, это все сильно саботируется (так как сейчас все можно порешать именно с этой последней инстанции), но я верю, что международные кредиторы додавят.

А то, что Порошенко летал на Мальдивы под фейковой фамилией за сумму, которую среднестатистический украинец себе не сможет позволить и за 1000 лет жизни, это не признак коррупции? К вопросу о победе над коррупцией и улучшению армии (2-в-1 как хедншолдерс): https://www.nytimes.com/2018/02/19/world/europe/ukraine-corruption-military.html

И еще, а не коррупция ли то, что на деньги налогоплательщиков содержатся "прокуратура АРК" и прочие органы как бы власти как бы существующей АРК?

Цитата

4. Прозрачные госзакупки. Погуглите о ProZorro. Такой системы нет нигде в мире.

Серьезно? А на чьи деньги был отремонтирован парк в Кривом Роге намедни? Власти города так и не смогли ответить, где и когда прошел тендер на облагораживание парка.

Цитата

5. Реформа медицины. Реально запускается только в этом году. Над внедрением работают очень правильные люди, сама логика и система взята с лучших западных аналогов.

Это вы про министерство смерти, где министр ("Доктор Смерть") толком не говорит ни на украинском, ни на русском? :D Та, которая подписала закон №835, позволяющий испытывать западные лекарства на украинцах? Та, которая убрала врачей из скорой помощи, заменив их на беспомощных парамедиков? А вот как она решила бороться с раком у детей: "Дети, которые борются с раком, – настоящие воины. Но им не справиться с болезнью самостоятельно. Нужна наша любовь и поддержка. Врачи и медучреждения должны быть сильной командой. Идти навстречу изменениям и постоянно развиваться. Помогать пациенту и его семье чувствовать себя в центре внимания. Радость и смех, а не плач, помогают побеждать болезнь". Угу, офигенный реформатор, что народе Доктором Смертью прозвали.

Цитата

6. Реформа образования. Тоже структура очень напоминает то, что я вижу в Западной Европе.

Это как? Как в Британии, где хорошее образование доступно только детям богатых?

Цитата

7. Реформа Национального банка Украины. Наконец-то сделали независимый центральный банк, а не что-то на подстраховке у Минфина. Плавающий курс, таргетирование инфляции, прогноз и контроль макроэкономических показателей и т.д.

О да, уже дешевле кроны, но всё хорошо, прекрасная Маркиза. :D 

Цитата

8. С депутатов начали довольно таки часто снимать неприкосновенность. Скоро собираются ее вообще отменить (законопроект прошел 1 чтение).

Снимать, чтобы режим не шатали сильно. Как с того же Добкина. Ну сняли, и че дальше-то? :D 

Цитата

9. Безвизовый режим.

А че не на первом месте? :D Тут вспомниается укротв, где регулярно рассказывают, как нелегально работать по безвызу :D 

Цитата

10. Ассоциация с ЕС, существенный рост товарооборота с ЕС.

Интересно, а как это сказалось на наукоёмких отраслях? И на ВВП в целом? 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А про реформу полиции чего не сказал, кстати? Ту, которая стоит и смотрит на беспредел нациков. Иногда от них же и отгребает, а потом мямлит, ну че вы, ну не надо... :D 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Только что, Pavlentiy сказал:

2. Реформа армии. Из практически уничтоженной и разворованной армии, сейчас получили вооруженные силы, которые в мировом рейтинге находятся на 29 месте.

Это данные компании Global Firepower, которая давно этим занимается и каждый год обнародует рейтинги, определенные по 55 независимым и индивидуальным критериям. Т.е. довольно объективный источник.

Но, по данным этой же компании, в 2013 году у ВСУ было 21-е место,  потом "кровавая панда" Янукович перед своим вынужденным переездом в Ростов-на-Дону в 2014-м буквально за несколько месяцев "развалил армию на корню", и в 2017 году она занимала уже 30-е место, а в этом, как видим – 29-е. Странный какой-то рост...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
10 минут назад, Zeb Stump сказал:

Но, по данным этой же компании, в 2013 году у ВСУ было 21-е место,  потом "кровавая панда" Янукович перед своим вынужденным переездом в Ростов-на-Дону в 2014-м буквально за несколько месяцев "развалил армию на корню", и в 2017 году она занимала уже 30-е место, а в этом, как видим – 29-е. Странный какой-то рост...

Ну видишь как, значит я все-таки прав. Это было по данным Порошенко (который регулярно твердит: "армия обута, одета, на кормлена"). :D Именно он ведь твердил, что в армии стало лучше. А по данным Global Firepower, оказывается, что как бы и нет...

Видишь, пятирка наисильнийших :D 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
7 минут назад, buster сказал:

Видишь, пятирка наисильнийших :D 

:crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

ушли оне от газпрома, видишь-ли... Уголек где берете нынче и почем? Поставщиков после каждой трансакции менять будете? Ну, чтобы под зависимость не попасть... 

А что по позитивчику на войне в Донбассе?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Pokud chcete odpovídat, musíte se přihlásit nebo si vytvořit účet.

Pouze registrovaní uživatelé mohou odpovídat

Vytvořit účet

Vytvořte si nový účet. Je to snadné!

Vytvořit nový účet

Přihlásit se

Máte již účet? Zde se přihlašte.

Přihlásit se