dzyncz

Покупка велика

Recommended Posts

Хочу купить велик. Кто что посоветует модели ,аксесуары. Бюджет на велик до 15000 кч. Езда по велотрассам, по бездорожью гонять не собираюсь. Планирую кататься ежедневно до 1,5-2 часов. Велоферрари и их обсуждения нежелательны. Кто что скажет про Gary Fisher? Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

mtb все-таки красивые и удобнее :)

и топология трасс в Праге всетаки часто изобилует отсутствием гладких дорожек для шоссейников.

имхо бранд пофиг, главное уровень механики обвеса,

остальное дело вкуса.

на эту сумму попадает shimano alivio я так понимаю

из брандов merida kellys хороши

лично себе взял совсем недавно maxbike c alivio обвесом, доволен. 16k

Share this post


Link to post
Share on other sites

По велотрассам: в книжном магазине есть карты специально для велосипедных трасс. Для себя лично трассу 0013 Прага-Карлштейн освоил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
По велотрассам: в книжном магазине есть карты специально для велосипедных трасс. Для себя лично трассу 0013 Прага-Карлштейн освоил.

да в теско их множество, отдельно по разным частям и Праги и Чехии в целом.

видел версию для КПК (неочень).

я лично беру лаптоп с инетом и банально на mapy.cz если что. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хочу купить велик. Кто что посоветует модели ,аксесуары. Бюджет на велик до 15000 кч. Езда по велотрассам, по бездорожью гонять не собираюсь. Планирую кататься ежедневно до 1,5-2 часов. Велоферрари и их обсуждения нежелательны. Кто что скажет про Gary Fisher? Спасибо.

 

Если без бездорожья, тогда имеет смысл посмотреть в сторону треккинговых. Накат лучше по дороге.

 

Тщательно выбирать размер (высоту).

 

Gary Fisher - достойные байки (горные немного длинноваты, но некоторым нравится).

 

На www.bikestore.cz распродажи 2006-го года, до 15тыс полно вариантов.

 

Из аксесуаров обязательно шлем (голова - она одна...), рукавицы, какая-нибудь легкая спортивная синтетическая одежда. Никакого хлопка, он для спорта не годится.

 

По ПДД нужны габариты, белый спереди, красный сзади. Часто продают комплектом, стоит копейки. Звонок (если уж ламерить так ламерить :)).

 

Насос, мультиключ и монтажки, комплект для заклейки и/или запасную камеру. Проколы БУДУТ :)

 

 

я лично беру лаптоп

 

:blink:

 

Не тяжело?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Накат лучше по дороге.

все равно как-то не понимаю. Лишать себя удовольствия жужжания резины и пронестись по лесу.. :)

из-за небольших лишних усилий на ровной дороге

 

Не тяжело?

2кг в рюкзаке, тяжело особенно когда на горку, а что делать. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как выбирать высоту ( про звонок учтем-с :D ). И что-то слышал про колеса ,что они должны быть двустенные (так вроде)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как выбирать высоту

становимся над рамой, на полную ступню. Должен быть запас см8-10 от стратегического объекта до рамы. Еще важно длинна выноса, т.е. на сколько рама длинная.

Да грубо говоря можно просто по росту прикинуть размер рамы

1.70 это рама 17

повыше 19

я не эксперт просто наблюдения. Но конечно лучше покататься примеряться.

Мне безумно нравилась рама Dema, которая была до этого и угол вилки. Но не нашел ее с нормальной механикой.

 

Еще комп не забыть, спидометр тоесть. удобная вещь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
То есть, если у меня рост 186 см ,то рама 19?

пробуйте 17 19 что удобнее

19 ближе это да.

Share this post


Link to post
Share on other sites
становимся над рамой, на полную ступню. Должен быть запас см8-10 от стратегического объекта до рамы.

 

На современных рамах со "слопингом" (верхняя труба под углом) это уже не актуально. Лучше так - седло поднять так, чтобы полностью выпрямленная нога стояла пяткой на педали (педаль внизу). Тогда правильно поставленная нога (основанием большого пальца над осью педали) будет чуть согнута. При этом седло не должно быть сильно выше или ниже руля. Правильность длины проверяем так - сидим на седле, выпрямляем руки прямо перед собой (угол между руками и телом 90 градусов), и плавно наклоняемся в пояснице вперед, сохраняя вытянутые руки - они должны попасть на ручки. Если не попали - соотв. рама или слишком короткая, или слишком длинная. Небольшую разницу можно компенсировать длиной выноса.

 

А лучший вариант - проехаться немного на нем. Если удобно, нигде ничего "не жмет", нет перекоса на руки или на задницу, тогда скорее всего ростовка подходящая.

 

Седло можно (иногда нужно) двигать вперед назад. Положение должно быть такое, чтобы верхушка коленной чашечки была над осью педали, когда педаль в положении "3 часа".

 

 

 

пробуйте 17 19 что удобнее

19 ближе это да.

 

Ближе к 19 (или L у некоторых байков).

 

S - 15"-16"

M - 17"-18"

L - 19"-20"

XL - 20"-22"

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот трекинговые велосипеды, они для леса годятся? или лучше таки горник?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот трекинговые велосипеды, они для леса годятся? или лучше таки горник?

 

Что понимается под "лесом"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now