Kleopatra

Русскоязычное общение для детей

Recommended Posts

Скоро год как наша семья переехала в Чехию. Живем мы в западной части Чехии (Плзень). Русскоязычных здесь мы до сих пор никого не встретили. Наши дети единственные русскоговорящие в своей школе. Чуствую, что они очень хотят иметь русскоязычных друзей.

С чешскими детьми все складывается очень хорошо, педагоги в школе очень внимательные и доброжелательные (спасибо им за это), язык освоили быстро. Но чешские дети - они другие, хорошие, спокойные - но другие. Моей дочке 11 лет, сыну 7. Хотелось бы наладить контакты с семьями, где есть детки такого возраста.

О себе : мой муж врач, я - юрист, здесь , как и большинство, работаем на собственной фирме. Заранее благодарна всем ответившим.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У меня сыну тоже 7 лет,но мы приедем только через два месяца и тоже

будем искать друзей.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Спасибо, milanja, будем рады вам! Спасибо за ответ! Как приедете - дайте знать (можно в личку) :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Можно будет летом им устроить домашний лагерь.

Три дня у вас,три дня у нас.

Вы читали "Вождь краснокожих"?О.Генри.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У нас такой же случай, рада что мы не одиноки! Сможем удержать обоих, пока вы успеете вернуться домой! :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну тогда я могу сдать оптом двоих.

А от вас далеко до Праги?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

До Праги от нас 25-30 мин. машиной, если конечно никаких ремонтов дорог и пробок не будет. В выходные дни мы почти всегда в Праге.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

когда мне было 7 лет,меня оставили у знакомой девочки.

Очень приличной девочки.