Recommended Posts

Возраст самолетов у СВ будет поменьше, чем у АФЛ. Не знаю, что там у тебя скрипело, может быть тележка с едой на разгоне по ВПП, больше сложно что-то предположить. Кстати, старые кресла удобнее. И это к обеим компаниям относится. У Аэрофлота старые Recaro вообще отличные. В новых самолетах уже стали уменьшать толщину спинки, сиденья стали жесткими. Это абсолютно у всех так. Так пытаются впихнуть еще больше кресел в салон. Аэрофлот не исключение. 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
20 минут назад, Andruxa сказал:

Не знаю, что там у тебя скрипело, может быть тележка с едой 

Скрипели кресла. Слава богу, не фюзеляж. Я фотку выкладывал же - самолет ободранный и облезлый (салон, в смысле). Хуже салона я давно не видел, со времен полетов Черногорскими авиалиниями. Там примерно такие же, только еще и прокуренные :). 

У новых кресел мне нравится зато держалка для айпада на спинке :).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
3 часа назад, GDV сказал:

Я фотку выкладывал же - самолет ободранный и облезлый

У Аэрофлота старые самолеты тоже "ободранные" :) Показать фотку, где деталь кресла бизнес класса примотана скотчем? Или где скотчем прилепили крышку отсека кислородных масок и она отвалилась? И такое видел. А как-то кресло бизнес класса отказалось складываться электрическим приводом и пришел стюард с гаечным ключом. Сорвал обшивку, долго крутил болт. Ибо перед посадкой его в вертикальное положение надо было :) Новый салон, конечно же, эстетически приятнее, но на скорость это не влияет :)

3 часа назад, GDV сказал:

У новых кресел мне нравится зато держалка для айпада на спинке :).

Вот это кстати да - очень удобно. У многих такое видел. В Аэрофлоте такие в новых 320. 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
1 час назад, Andruxa сказал:

У Аэрофлота старые самолеты тоже "ободранные" :) Показать фотку, где деталь кресла бизнес класса примотана скотчем?

Вероятно, случается. Повторяю: на АФ я летал много и с таким не сталкивался. На СВ полетел единожды за несколько лет, и сразу столкнулся. Статистика на стороне АФ. А бывает, конечно, всякое. И на скорость, безусловно, не влияет. 

Кстати, ты вот ругаешь (заслуженно) АФ за отток квалифицированных пилотов, а что - в СВ асы работают? У них что, оклад жалования выше, чем в АФ?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
33 минуты назад, GDV сказал:

У них что, оклад жалования выше, чем в АФ?

Сейчас думаю, что выше. Перед 2014 много чехов пилотов ломанулось в Аэрофлот - зарплата была просто отличная при курсе евро 35. И налогов меньше. Сейчас курс в 2 раза выше, а зарплаты не изменились. Причем, чеху существенно проще куда-то свалить. Это не пилот Аэрофлота, который по-английски двух слов не может связать. И которому Аэрофлот еще и подтверждение налета не дает. Поэтому не думаю, что платят мало при общей нехватке пилотов. 

Хотя, кстати, на авиафоруме есть парочка бывших пилотов АФЛ, которые уже давно в европейских компаниях летают.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Китайцы вообще с дезигном ливреи не заморачиваются. :)

20191008_091828-1.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
21 час назад, Satenik сказал:

Ну молодцы конечно. Хотя такой рейтинг это не рейтинг авиакомпании, а скорее рейтинг авиакомпании плюс ее окружения. Большинство российских аэропортов загружены слабо, поэтому там вылет-прилет без задержки организовать проще. Другое дело летать в LHR или CDG, где бывает по 30 самолетов в очереди на взлет и на перед посадкой можно покружить хорошо. А самолету лететь дальше куда-то. Вот и едет все расписание в результате. 

Кстати, на первых местах в том рейтинге как раз авиакомпании из развивающихся стран. 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Летел Аэрофлотом недавно, и думаю - дай-ка поищу те самые ужасные железные ящики в ногах, про которые любит упоминать Андрюха :). Искал-искал - не нашел. Даже видео снял про это. 
У меня единственное объяснение - они специальной подкладывают эти ящики определенным людям. Другой версии нет. 

 

Я не люблю яблоки особо, но тут от нечего делать попробовал - так понравилось, что я еще попросил. Так мне два доп.пакета принесли. Бесплатно, ясное дело. Но удобнее в Смартвингсе заплатить, кто ж спорит :). 

Но и претензия у меня тоже есть. В бортовой сети Aeroflot Entertainment все это, конечно, хорошо - фильмы, ТВ-программы (Стендап в разделе "Документальные фильмы", хаха), музыка, спортивные передачи и прочее, но! Включают они ее после набора высоты. Вот это идиотизм полнейший. То есть, айпад в руках я держать могу, но к развлекаловке подключаться - только наверху. Д,Б.
Есть такое у СВ вообще, кстати? Или там, если забыл закачать с собой в дорогу новые фильмы, то сиди скучай?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
17 минут назад, Andruxa сказал:

Большинство российских аэропортов загружены слабо, поэтому там вылет-прилет без задержки организовать проще.

Представляешь, в Шарик прилетели и сразу зашли на посадку, я специально следил. Вот ужас :). Правда, дабы быть честным, признаюсь, что минут пять стояли перед тем, как подъехать к телетрапу. Все были заняты. Терминал Е.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
В 07.10.2019 в 14:49, Andruxa сказал:

Возраст самолетов у СВ будет поменьше, чем у АФЛ. 

Да ну :).

------

Аэрофлот обладает одним из самых молодых парков в мире. Большую часть составляют самолёты семейства Airbus А320, Airbus А330 и Sukhoi SuperJet 100. По состоянию на 01.10.2019 в Аэрофлоте эксплуатируется 249 самолётов, средний возраст ВС составляет 4,8 года.

SmartWings – чешская авиакомпания, основанная в 2014 году. Входит в холдинг Travel Service Group.
19 самолетов Boeing 737, средний возраст машин – 5 лет.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
5 минут назад, GDV сказал:

Представляешь, в Шарик прилетели и сразу зашли на посадку, я специально следил

Там уже говорят, что 3 ВПП таки потихоньку начинают использовать. Ну и от времени сильно зависит. Основной час-пик по прилету это вечернее время. 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
8 минут назад, GDV сказал:

средний возраст машин

Средняя температура по больнице это очень важный параметр :)

13 минут назад, GDV сказал:

Терминал Е.

Хорошо, что Е. Там все норм, пока не прилетит несколько самолетов с узбеками-таджиками. Их сейчас туда перевели. Вот тогда на паспортном страшная жесть начинается. 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
24 минуты назад, Andruxa сказал:

Средняя температура по больнице это очень важный параметр :)

Ну ты ж рассуждал о возрасте машин. 

Не говоря уже о корректности сравнения конторы с гулькин хрен с 19 самолетами, и компании в 13 раз больше :). Я думал, честно говоря, что СВ посерьезнее.

По поводу ящика и мультимедийки каментов не будет? :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
36 минут назад, GDV сказал:

Не говоря уже о корректности сравнения конторы с гулькин хрен с 19 самолетами, и компании в 13 раз больше :)

Ну ты же их сравнил :) Лично мне возраст машины абсолютно пофиг. Преимущества, которые я вижу, я уже перечислял много раз. Если цель летать на "в среднем на 2% более новых самолетах", то надо выбирать Аэрофлот :)

38 минут назад, GDV сказал:

По поводу ящика и мультимедийки каментов не будет?

Это недостаток новых самолетов Аэрофлота. А что здесь еще можно написать?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku