Recommended Posts

С дорогой на Кладно/аэропорт, проектами/притоком денег и рабочих мест на самом деле ещё интереснее.

В ČSA был готов вступить Аэрофлот, кроме всего прочего готовый превратить Рузине в свой опорный пункт в Европе, профинансировав МЕТРО до Кладна (через аэропорт),

Я понимаю, твой источник заслуживает доверия :) но аэрофлот это та еще *****. Обещать не значит женится:)

Они все никак (лет десять) не могут профинансировать подземный туннельчик - переход между терминалами под летным полем Шереметьево, чтоб можно было на травалаторе доехать из терминала D в С (или без травалатора, просто пешком дойти - там расстояние-то по прямой один километр). И все, кто пересаживается с международного на внутренний рейс этого аэрофлота, вынуждены полчаса ехать шатлом, пропуская взлетающие самолеты. Или - столько же ехать на машине по забитой объездной (вокруг летного поля) дороге. Позорище.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я понимаю, твой источник заслуживает доверия :) но аэрофлот это та еще *****. Обещать не значит женится:)
Ну ты же понимаешь, одно дело внутренние обещания, другое дело международный договор. Они же хотели не :censored: деньги вкладывать в международный хаб (типа Франкфуртовского). Метро в таких раскладах - мелочь.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku