Recommended Posts

Ребят, нарыл множество форумов, статей и т.д. Голова трещит. Если можно, просто дельные советы.

Закину сие в пару разделов. Вопрос не толтко по "цветам" :)

 

Ситуация. Мы живём - не тужим в Киеве. 7-й месяц беременности. Всё идёт замечательно, слава Богу.

Я работаю программистом. Жена - преподаватель в институте. с первого месяца устроили ей "декрет", сидит дома :)

Но... Где-то год назад, друг работающий в Праге, поделился инфой о возможности поработать(а по программе привлечения спецов, через 2.5 года получить пмж. Я, говорю, за! Тогда у меня вообще не было никаких сомнений.

Однако всё затянулось и ... Реальные шаги пошли только сейчас.

А на 7-м месяце всё выглядит иначе :)

Итак. Я перешёл в киевскую компанию, "дочку" чешской.

Сейчас оформляю служебную(или как она там называется) визу : на 90 дней.

Приезжаю в Прагу, подписываю контракт, оформляю ещё какие-то документы и опять еду в Киев, подавать документы на рабочую визу(на год, правильно?).

И вот в этой всей канители, я не могу понять... Как мне выкрутиться так, чтоб было максимально комфортно семье?

Дам некоторые дополнительные данные.

1. З/п в Киеве - 1200 уе. Через год реально могу выйти на 1500.

2. За новорожденного в Украине сейчас выплачивают ~1500 уе. В течение года. Большую часть - сразу.

3. Роды в Киеви нам обойдуться.... нууу в 500уе максимум.

4. Живём в собственной однокомнатной квартире. Уютной, в хорошем месте, но... однокомнатной.

Соответственно можем её продать и выручить приблизительно 50000уе.

5. З/п в Чехии. Обещают для начала 1300 уе чистыми. Через год-два - до 2000. + командировки(соотв. - командировочные, достаточно хорошие).

6. Текущие сбережения - копейки. Ну нашкребём тысячи полторы уе. Не больше.

7. Зачем это всё?

-Дед у меня был словенец. Я маленьким несколько раз ездил в Словению. Я был сражён... уровнем жизни, культурой.

-Я всё-таки очень переживаю за будущее ребёнка : у нас всё очень нестабильно...