lovermann

Помогите потребителю...

Recommended Posts

Значит, принёс я принтер домой. И решил купить к нему чернилку. Так вот - купил. Она не работает. Я её - в рекламацию, у меня приняли рекламацию и я снова взял чернилку вместо денег. Теперь и эта чернилка у меня не работает. Со всего этого я сделал вывод, что не работает принтер , что потом и подтвердилось.

 

Теперь у меня рекламацию брать не хотят, потому что тоже догадываются, что виноват принтер, а не картридж. Я говорю, но вы обязаны взять рекламацию, на что получил ответ - идите в сервисный центр Lexmark, и пусть вам там напишут, что наш новый картридж не работает. Я, конечно же , никуда не пойду, потому что мне скажут, что не работаем именно принтер. Так вот - что мне делать? Как мне вернуть свои денежки?

 

Подскажите, как мне поступить? Или кому уж тогда, на крайняк, продать новый картридж. Если реально продать - список моделей принтеров, для которых он подходит, я написать могу.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Мое мнение: если ты НЕ ПОВРЕДИЛ товар, т.е. не вскрывал картридж, и таким образом его можно опять продать, то у тебя его обязаны взять в течение двух недель (правда, там есть разграничения по товару и срокам, но всё равно какое-то время есть). Но если товарный вид потерян, то у тебя должны быть веские основания для возврата - например, это брак. Но это нужно подтвердить, поэтому не вникая в тонкости, продавцы правы. Может, они не должны тебя посылать никуда, а, скажем, сами проверять принтер - не знаю, но по сути они в своем праве действуют.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А нельзя, например, пойти им и сказать. "Вам, мол, надо убедиться в том, что картридж не работает, вот и проверяйте его, где хотите!" ?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну тебя угораздило!
Как тебе в голову пришло Лехмарка покупить?
Почему не Канон или Оки?
А доказать что-либо чехам можно только методом пугания их ведоуцим,налоговой и прочими органами.
Imho.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да не суть, где я этот Лексмарк взял, речь о том, как бабульки вернуть. Есть тут кто спец. по правам потребителя? Или чего - идти на пролом, говорить всё, что угодно (проверял картридж на работе - не работает, буду звонить в налоговую, пойду ещё куда-нибудь.. и проч.), лишь бы деньги вернуть? Всё равно я ничего не теряю.


так я стал камкадзе

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не поможет. Продавец не специалист и не сможет сказать если картридж бракованный или нет, у него нет на это полномочий. Все что он может сделать это сказать пишите рекламацию, потом будет создана комиссия, которая произведет контроль рекламационного изделия, если ответ будет положительный только тогда могут вернуть деньги или опять таки предложить взамен товар, если отрицательный, не берусь судить о последствиях.
Выход №2 Могут предложить дать взамен товар, что опять-таки было сделано, но деньги никогда не отдадут!

 

Может если порыться и узнать что их законы по этому поводу говорят, господин Стрелянный, аууу?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У меня тоже была проблема, только с колобежкой, правда там брак был виден, выпал подшипник после первого же дня, без разговоров выдали другую, когда я заикнулась, что хотелось бы денюжки взад, описали весь процесс. Согласилась, что дешевле новую взять, правда они согласились в течение 6 месяцев, менять без разговоров все что поломается. Пока все в порядке, но чек храню!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Цитата:


Может если порыться и узнать что их законы по этому поводу говорят, господин Стрелянный, аууу?
Уже говорил Диме - не владею я данной темой, увы... . А разбираться в вопросе сейчас некогда, работы невпроворот.

 

Да и вообще, у меня в данной истории есть определенный интерес (же ё, Дима?), так что мое суждение может быть необъективным.
Посему лучше помолчу и послушаю, чего умные люди скажут.

 

С приветом,

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku