[EOF]

Форумчане
  • Počet příspěvků

    43
  • Registrace

  • Poslední návštěva

Vše od uživatele [EOF]

  1. Привет всем, нужно узнать, чтобы это означало, а точнее можно ли работать с такой фирмой, если около нее в юстициях красным написано "Konkurs" Вот примерный текст: Údaje o konkursu: - Usnesením Krajského soudu v Ústí nad Labem ze dne 10. dubna 2001 číslo jednací 18K 22/2000-*0 byl prohlášen konkurs na majetek obchodní společnosti *******, a.s., IČO **. ?? Очень важно сенк
  2. subj тока на русском У кого есть дайте на прокат или продайте. Английский достал уже
  3. Привет всем, кто знает как оформить какую-нибудь водительскую визу в Словакию? Т.е. везжать туда непосредственно на большой грузовой машине тягач+навес? Где спросить если что? сенк
  4. Да вот читал в какую-то страну есть такая виза, называется что-то водительская TIR виза. Скорее в объявлениях, что за деньги делают, да и то где-то в рунете. Буду искать сайт посольства Словацкого
  5. Намек понял. Еще хотел узнать, раньше вроде можно было по IC искать в юстициях фирму, а сейчас нельзя? Я что-то там такого не нахожу уже. ==== сам нашел+)
  6. оффтоп а что за лизинговая компания у вас?
  7. Я знаю всю инфу в сети, все учебники/статьи и тд Но как правило все они малобюджетные в 80% наполнения просто сухой мануал. Щас сам тусуюсь на java.sun.com, но опять же добротный толстый учебник в сто раз лучше. И не стоит сравнивать значимость статей/мануалов с учебниками. В учебнике важно понять принципы программирования, основы типа наследования, абстрактных классов, все пощупать и не один раз, чтобы быть уверенным, что это знаешь и тд, а дальше можно без проблем плавать в мануалах.
  8. А договор интересно с ней можно заключить? А то она с 2001 года уже как на конкурсе, а до сих пор двигаются?
  9. не надо мне руководства, статьи, справочники и тд мне учебник надо
  10. У кого есть для полу-ньюба на русском? Поменяю/куплю/возьму на прокат. Кто знает какие е-шопы шлют из Ру сюда такие книги? А то на озоне раньше слали, а щас пишут что не шлют временно.
  11. 2 Grim нет в Чехии, мне кто-то это сказал давненько
  12. путевый сайт, в меню картинка одна, а не несколько как выше сказали Очень много инфы, дизайн выдержанный.
  13. Оке а с колько файлов ты качал с такой скоростью?
  14. Твой линк умер, выложи еще? А как он пробивается по очереди, если ничего не отдает? Наверно оч долго ждать?
  15. А прадва, чтобы пошел отчет для трвалего нужно сначала встаться на консульский учет? И что если типо не встанешь, то тебе сначала скажут, встанься на учет, а потом типо 10 лет жди и приходи?
  16. ого +))))))))))) как ты при нуле апа, до почти сотки в дауне разогнался?+)
  17. 2 GDV В том то и дело, что многие пропагандисты, вещают о том, что люди, которые это совершают имеют личное горе, их друзей и родственников убили русские военные. Шахидки якобы это женщины, которые пострадали также от русских, потеряли мужей и так далее. И что поделом России за такие злодеяния над чеченами. А на деле то многие из них оказываются даже не чеченской национальности, это просто наемники убийцы и даже если они чечены, все равно не факт, что они отображают точку зрения чеченского народа в целом, а вот как раз точку зрения тех кто их нанял - ДА и таже сила финансирует или просто в интересах у некоторых СМИ, которые освещают проблему в свете, о котором я писал выше. Я просто поразился тут на одном чешском форуме, сколько людей придерживается именно этой точки зрения, возлажения вины на Россию за все терракты. И тут среди русскоговорящих увидел у кого-то похожую мысль, которая меня задела. для того, чтобы меня опять не подобсрали, добавлю, что все это мое мнение
  18. 2 AJUKA Ты защищаешь терроров, словами, что они не рождаются таким дерьмом. К сожалению в виду частых упреков к России со стороны запада, в том, что мы сами в этом виноваты, что реально то, чечены святые мученики - борцы за свободу, а мы варвары и тд, я склонен рассматривать твой текст, как намек именно на эту точку зрения. Я буду всегда хорошо относиться к нормальному чеченцу, но никогда к человеку с подобной точкой зрения. зы: сказали, что там был даже негр, интересно как ему насолила российская армия, что он сюда прискакал? Все это гамно спонсируется опр. силами для конкретных целей, а прикрываются они полулевыми недоказанными фактами и хитрой трактовкой и без того ими переписанной историей и вместе с тихим согласием запада, которому выгоднее все-таки кризисы в Ру, чем ее более или менее прогресс
  19. кстате вот интересный линк линк
  20. Почему, я не назвал никого дебилом. Мне все равно где работает Стилус.
  21. 2 Stylus, ты меньше газета.ру читай, каждая сми кем-то спонсируется и это легко понять почитав тексты. В первой же ссылке, я нашел, про то, что якобы, почему федералы не говорили с террористами? Помойму там террористы устанавливали правила, а не федералы и общались с тем, с кем им было нужно, если бы им было нужно общаться с федералами, туда бы слетелись десятки высокопоставленных чиновников. Дальше даже читать не стал. Вы вот многие говорите о штурме, так штурма то и не планировалось никакого, о чем там пишут западные аналитики, это вобще бред, какой штурм, генерал этот Андреев сказал, что сразу штурм был откинут. Напоследок, я не понимаю, зачем кому-то рожа Путина щас? Она нужна кому-то из просивших тут? Или она нужна тем людям, у которых сейчас такой шок и горе? Создается впечатление, что просто захотелось до чего-нибудь в правительстве зацепиться, вот и цепляются. А ссылку, которую кто-то давал на ЖЖ, так это вобще вдвойне бред. Мышление у народа такое же как в 1917 году, во всем виноват царь, мы безграмотные все лучше всех знаем и видим, а они тупые там сидят. Из-за таких вот умников и расхелбываем сейчас последствия их "умного" правления. Вообще очень грустные дела тварятся там.....
  22. я сказал за сколько денег
  23. да норма еще бы качество узнать
  24. Привет всем. Интересует тема лизинга грузовиков и полуприцепов для тех кто тут по подникательской визе. Кто знает какие компании это делают? Какой нужен оборот и тд. Стоимость всей "соуправы" будет не более 300 000 кч. И еще чтобы в Германию гонять, нужно ли обязательно ЕВРО 2 и выше? Или на ЕВРО 1 можно ездить?