Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 19.9.2018 in all areas

  1. 4 points
    Блиииииииииииииииин!!! А я за бесплатно топчу!!! /* умерла от асфиксии под воздействием веса земноводного в районе грудной клетки */
  2. 4 points
  3. 3 points
  4. 3 points
    Ага началась расчленёнка )))) опять всё самой делать )))
  5. 3 points
    У меня на Украине все, кроме меня. Но я же ватница, эмигрантка и сортиры мою, а у них светлое будущее впереди. Вот я и радуюсь их светлому будущему. Слава Богу, мама адекватная.
  6. 2 points
  7. 2 points
    Я давно, еще 15 лет назад, на форуме говорил, что тема выпивки и жепп никогда никого не оставляла равнодушной. ))))
  8. 2 points
    Есть сомнения? Хотя тут ты прав, верить нынче нельзя даже Мюллеру, что уж говорить про остальных. Не радуется никто, успокойся. Кроме твоего троллизма бывает еще и сарказм.
  9. 2 points
  10. 2 points
    пойдём наколем дров
  11. 2 points
    Ага, напрудил в постель, ан нет, получил удовольствие. Так для этого и парнер не нужен. Или я опять что-то путаю?
  12. 2 points
  13. 2 points
    "Работа-то на воздухе, работа-то с людьми" :). @Shinigami, борись с асфиксией, ты нам нужна со своим прекрасным чувством юмора и отсутствием комплексов :).
  14. 2 points
  15. 2 points
    Взять ребенка (или два) из детдома, греческий, ферраты, история религий (в университете как вольный слушатель и ун-т третьего возраста... ааа... звучит страшно), пройти все уровни тренерских курсов, асаны с равновесием на руках, Мустанг, жрать все подряд, жить между морем и горами. Примерно такой порядок.
  16. 2 points
    Мое не нарушают, я их протаптываю )))
  17. 1 point
    Вот ещё интересная деталь
  18. 1 point
  19. 1 point
    Коробка автомат
  20. 1 point
  21. 1 point
    "Pětka" znamená desetikorunu. Kdekdo se jistě pozastaví nad tím, proč jí neříkáme desítka. Má přeci hodnotu deseti korun. Vše vychází z historické souvislosti, ke které už v dnešní době neexistují pamětníci. Před rokem 1892 se v českých zemích platilo zlatkami. Až před 125 lety byla poprvé zavedena koruna a od roku 1900 už musely být podle zákona v této měně uváděny veškeré peněžní částky. Lidé se však přizpůsobovali pomalu. V praxi se koruny ještě hodně dlouho mezi lidmi přepočítávaly na již zrušenou měnu. Lidé tak říkali dvouhaléři krejcar, desetikoruně "pětka" a dvacetikoruně "desítka" podle hodnot, které dříve měly ve zlatých (desetikoruna odpovídala hodnotě pěti zlatých apod. - pozn. red.) Zdroj: https://www.poradte.cz/spolecnost/49065-bura-a-petka.html
  22. 1 point
    дай ему покой! он оргазм дигитизирует...
  23. 1 point
    Амиго всё не несёт и ненесёт. А ехать уже пора.
  24. 1 point
    позже прочитал, что обсосали эту тему вскрыли подлог.
  25. 1 point
    Там еще изгиб спины узнаваем. Про жо я уже молчу.
  26. 1 point
    На ощупь? ;-)
  27. 1 point
    К слову, девушки часто сами присылали свое фото. Уже после того, как основное знакомство состоялось. Все ж лучше чем фото какой-то бабы из инета.
  28. 1 point
    Украинские депутаты Конотопа принимают бюджет: https://twitter.com/UpHNPLTqW7zEmRW/status/1038282125710172160
  29. 1 point
    Ну что от тебя еще ждать, кроме подобного обхождения. А, ну ок. Здесь да, я допустил намеренную и осознанную гиперболизацию собственного высказывания для усиления такового. Согласен, помимо слабовидящих тупиц, вне всякого сомнения, рассуждать об обилии красавиц в Чехии могут многие. Например: - американцы и канадцы (сам не раз слышал бешеный восторг - потому что на фоне американок и кобыла невеста); - любители коротких ног и длинных туловищ (фирменная чешская женская фигура); - поклонники феминистически настроенных дам; - прочие :). Сам не справишься? Хорошо, я помогу тебе повесить, как буду в твоих краях :). Только при любом раскладе я сторонник отливания в граните (с).
  30. 1 point
    Не всех. Везде есть всякие. Я говорил про обилие, а про всех говорил только ты. Я в чешских фитках (в отличие от господ) провел времени более чем достаточно, чтобы сделать совершенно обоснованные выводы. Соболезную.
  31. 1 point
    Давайте. Я тоже не раз ловил себя на мысли, что многие смайлики устарели. Покажи библиотеку/набор, которые тебе нравятся, мы добавим. Только условие: комплект должен быть в одном стиле. Чтоб не сборная солянка разных размеров и дизайнов.
  32. 1 point
    А. Ну в таком случае, у нас тут все бешеные гусары с сотнями снимков, просто фотографии у кого в слайдах, у кого в диафильмах, у кого на бумаге, а сканера нет, и телефон кнопочный, без камеры :). Нет, я образцово-показательный не потому, что не езжу никуда (как раз наоборот), а по идейным соображениям. Пока что они сильны :).
  33. 1 point
  34. 1 point
    Жаль фотки с батюшки на байке нет ;-) https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2180785012169972&id=100007154835395&__tn__=K-R
  35. 1 point
    Mishan , учись ;-) https://hrono61.livejournal.com/3090270.html
  36. 1 point
    Они не усыкунивались, и называется это squirting. И это очень и очень плюс для партнера, когда это происходит
  37. 1 point
    Эту версию мне также говорили. Пойду в микологи, блин. Такой неточности, как определение гриба, я ни в одной отрасли больше не встречал. И главное ответственности почти ни какой. Если помрёт кто, так значит не сможет прийти и претензии предъявить. А если нет, значит угадал.
  38. 1 point
    жрать все подряд и жить между морем и горами?
  39. 1 point
    Да там, похоже, все-таки не было умысла подставить наш самолет. Стечение обстоятельств (с) С ответственностью на всех трех сторонах. А судя по тому, как Конашенков набросился на израильские ВВС - не исключено, что в расчете сирийских ПВО были наши инструкторы.
  40. 1 point
    Хорошо бы быть страусом конечно, не не получится, тебе напомнят, не в отшельничестве живем.
  41. 1 point
    Может еще и денег дать? Лечить их нужно. Без назидания, ИМХ.
  42. 1 point
    Девочки - это такие девочки. Дай вам долгих лет оставаться такими, чтобы было интересно и приятно себя по зеркалу смотреть и своим мужчинам себя показывать.
  43. 1 point
    В этой теме некоторые мужчины замучены дрочбой шибко нервные и недалекие, при неудобном комментарии сразу переходят на личности. О, да. Это мы любим. В отличие от участников этой темы мы можем себе позволить полюбоваться живым ню в любой момент.
  44. 1 point
    ну вроде тут все честно, никакой соли, настоящий снежок )) эта тема именно про "неизвестных баб из интернета". настоящие гусары могут не участвовать, никто не заставляет.
  45. 1 point
    - Шалом! - сказал Серый Волк, и три поросёнка облегченно выдохнули.
  46. 1 point
    В общем, собралась моя жёнушка на дачу одна. Мне надо было к 4-м часам на работу. Поэтому я спал. Мобильник она оставила дома. Короче едет она в электричке и её просто переклинило. Не помнит, выключила ли чайник. Тут она додумывается попросить женщину, чтобы та позвонила на такой-то номер и сообщила об этом. Чтобы подстраховаться, просит и вторую бабульку. Они обещают, но не 100%! Сказали, что как выйдут, то позвонят со станции. Я же встаю, чувствую себя как выжатый лимон! Поставил чайник, чтобы налить кофе. Звонит домашний телефон. Беру трубу: — Евгений? — Да, я. — Здравствуйте. Чайник выключите. Находясь в каком-то анабиозе, иду и вырубаю газ. Пошёл дальше бриться и приводить себя в порядок. Понимаю, что что-то тут не так. Иду, вновь зажигаю газ, и жду, когда чайник закипит. Опять звонок.
  47. 1 point
  48. 1 point
    - Что стало причиной вашего расставания с девушкой? - Ложь. - А именно? - Я спросил её: "Тебе положить в кофе сахар?". А она ответила: "Лож"...
  49. 1 point
    - Яша, а вы где обычно ночуете в Одессе? - У тёти. - У какой тёти?!.. - Не принципиально.
  50. 1 point
    — Не понимаю, как они смогли взломать пароль у меня на ноуте? — А что у тебя за пароль был? — Год канонизации святого Доминика папой Григорием IX. — А это какой год? — 1234